ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК

ИТОГИ КОНКУРСА
ЗА НОЯБРЬ 2007 ГОДА


Главный почётный приз конкурса «Мы все – поэты!»:
Олег Блажко

Почётные призёры:
1. Анна Гундарова
2. Дю Глу
3. Иван Малов
4. Анна Маркина
5. Сергей Дунев

ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
Эти рецензии - возможно, первая реакция на Ваши произведения. Ваши стихи впервые проанализированы, по поводу Вашего творчества высказано квалифицированное мнение.
Не оставляйте его без внимания!
Пожалуйста, поместите его на любой из доступных Вам сайт или поведайте об этом своими словами.


ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
ОТКРЫЛСЯ САЙТ СВОБОДНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

www.publikujtut.ru (публикуй тут!)
Милости просим!


Поощрительные рецензии
за ноябрь 2007 года

1. Здравствуйте, милая Нэсти!
Жаль, что нет настоящего имени. Лишь Вы одна будете знать, что есть рецензия на ваши стихотворные пробы. Что Вы настоящая – имеете прямое отношение к поэзии. Впрочем, это легко исправить. "Как я мечтаю о тебе, / Цветочек мой, звезда моя, / Как часто снишься ты лишь мне (посоветую: чудишься ты мне) / Как я люблю, люблю тебя". (Посоветую: как сильно я люблю тебя!) // "Душа моя, краса моя, / Как одинока я одна (Посоветую: Мир полон жизни. Я – одна!) / На целом свете нету мне (посоветую: на белом свете – ближе нет), / Родней тебя, милей тебя".
Ах, дорогая! Какая отрада исходит от ваших строк. Вы-то знаете это счастье: писать стихи! Словно... сама Поэзия – ваш наперсник в общении с любимым. Но понимаете...
Поскольку вы инкогнито, эти строки можно приписать другому влюблённому, даже просто нежному, ласковому человеку (строки-то незамысловатые, говоренные много раз).
Без должного мастерства, умения выразиться по-своему – вы тут... вроде как и ... не при чём. Таковы нюансы. Спасибо Вам!

Успехов и личного счастья!

2. Приветствую Вас, Иван Борисович (Попов)!
У Вас - два стихотворения. "Я чувствую, как мрак растёт вдали / И гасит свет у множества лампад. / В мир света приплывают корабли / И нас они навек уносят в Ад. / А я гляжу на взрывы тёмных звёзд / И жажду, нетерпением объят, / Оставить, наконец, свой мрачный пост / И свет зажечь у множества лампад..."
Ваши 14-строчия, Иван, почти сонеты. Размеры, форма – дай Бог всякому! В сонетах первое четверостишие – тезис, второе – антитезис, последние два трёхстишия – вывод. Это, кажется, есть, но смысл ускользает...
Может, потому что всё тело стиха пронизано тревогой, а не высоким размышлением? У Юрия Олеши в книге воспоминаний есть эпизод, где Эдуард Багрицкий с ходу, экспромтом, пишет на доске мелом сонет на тему "камень". В первой строке – фигурир. праща, в последней – надгробный камень. Поэтому... наверное, ошибаюсь, но всегда считал – в сонете присутствует некая... светлая божественность, а не эпическое проклятие. Ведь, так или иначе, поэзия движется любовью. Или нет? ( К тому же... в собрание сочинений Багрицкого это сонет не включён).
Пожалуйста, Иван, не скрывайте Божественности своего стиха! Спасибо.

Творческих успехов!

3. Здравствуйте, Анна Александровна (Гундорова)!
Дорогая! Спасибо. Ваши стихи очень хороши. "Ссора" – не просто патология отношений, а всё многообразие , вся многозначность состояния. Качество, присущее только поэтическому выражению. Тут ей, Поэзии, нет равных! Не привожу строк – будут в рубрике "Лучш. из лучш."
"Безнадёга" – тоже красивое стихотворение. "Легковесными мечтами стали (мечами стали?) / Затвердевшие слова из стали. / И объятия стены кирпичной / Не покинуть без полётов птичьих (может, личных? Ведь полёты фигуральные) ..." И дальше: "В зазеркальные пруды упасть бы ( в зазеркалье прудов?).

Поэтических шедевров!
Это вам по силам!

4. Здравствуйте, Галя!
"Будь моим теплом" "Трепет моих губ, осторожность чувств - / нежность ты моя... / Мира синева, моря глубина - / я твоя, твоя... " Однажды писал "искренние стихи Гали" Остаюсь при своём мнении. Извините, Галочка, но мне тоже хочется быть искренним. А Вам это мнение не повредит никоим образом! "Пульсом в пульс, стуком в стук / На свободу сердце отпусти / Вот моя рука, и твоя легла..." У вас: "костром любви нас не сожги", хотя просится... "на моей груди".
Ваша обнажённость чувств соседствует с... утаиванием чего-то важного (я вижу все несостоявшиеся и утаённые строки.). Но это – к слову. Ваше святое право – утаить то, что захотите. Утаивайте! Утаивайте! Всё равно проникну и пойму.

Вам, как никому –
истинных шедевров!

5. Приветствую Вас, Александр Геннадьевич (Грошев)!
Стихотворение "Мой дом" – просто роскошь! Но на мой взгляд, оно состоит из трёх строф. Четвёртая...
Вот оно: "Какое зло соткало время? , Посмертный вынес приговор / Присяжный суд: я нынче с теми, / Кто всё забыл – злодей и вор". Эта строфа как бы в стороне и менее вразумительна. Можно так: "Но разве Зло соткало время?
Посмертный вынес приговор
Присяжный суд: мы все – со всеми.
Забыли! Кто нам друг, кто вор".

"Куда же мне деться /От этого снега / От белого света / И вьюги-вьюна..." Да, Вы правы! Это тот случай, когда... диктат природы кажется ГУЛАГом! Но не ужасным, а отрадным! Будет в рубрике "Лучшее из лучшего".

Новых шедевров!

6. Приветствую Вас, Сергей (Дунев)!
"Кого и как благодарить / За солнца свет животворящий, /За гомон галок в голой чаще, / Туман над стынущей рекой, / Хоть режь ножом – густой такой..." Стихотв-е будет в Лучш. из лучшего"
А благодарите, Сергей, себя! За желание благодарить и любовь к природе. Этого нам подарить никто не может, как и продать, впрочем.

Новых шедевров!

7. Здравствуйте, Велас!
Даже не знаю, мужчина вы или женщина. Но коли написали эти слова: "любить и верить", поставив восклицательный знак и подпись, то... кто Вы? Чекист, бухгалтер, плотник?
Может быть... Но главное Вы – Поэт!
Осталось немного. Помножить мороз на солнце и разделить оттепелью на ночь! Пусть зима (по-пушкински) торжествует! Пройдут морозы по метелям – и взойдут снега!

Успехов!

8. Здравствуйте, Юлия Евгеньевна (Баранова)!
"Ты и я" "Последний стих мой о тебе. / Я задаю себе вопрос: / Что значил ты в моей судьбе? / Откуда это море слёз? / Теперь всё ясно: ты – Никто./ Поверь, не только для меня..."
Извините Юля, что обрываю. Вы написали исповедь в виде небольшой поэмы (около ста строк) Это в стихотворном смысле. В содержательном – поток воодушевлённого сознания Ваш стих очень близок лермонтовскому стилю бесконечной (переносной) строки- фразы.
Думаю, если дополнить... вернее, мне бы очень хотелось увидеть в вашей поэме описательный момент. "А за окном стояла осень". А дальше? Спроси вы эту осень – наперсницу любви Вашей – может, подсказала что-то важное? Осветила по-своему?

Успехов и большого личного счастья!

9. Приветствую Вас, Вячеслав (Банифатов)!
Сочи "Небо в цвет купороса / Проколол кипарис. / Кружит знаком вопроса / Ввысь дорога и бриз , Машет ввером пальмы, / Но всё это не сон -/ Я на юге в купально- / Загаральный сезон.
Читаю, напевая: "Завтра снова в дорогу. / Путь нелёгкий с утра. / Разреши хоть немного / Посидеть у костра. / ... / А вокруг голубая, голубая тайга". Вы, Вячеслав, написали замечательную альтернативу словам этой известной, любимой песни. Назовём так: новый текст песни "Завтра снова в дорогу".
Вы не против? Да будут так. Мы – за! Остальные пусть возражают на здоровье, правда?

Творческих успехов!

10. Приветствую Вас, Сергей Сергеевич (Лузан)!
Наконец-то! Наконец-то все мы дождались строк, вдохновлённых конкретным делом, хотя...
В однострочиях Ваших – элемент поэзии так раздроблен, что почти неуловим. Да и обещанные "одностишия" – не означают "однострочия." Вот первая строка (из двадцати). "Послушайте, Вы спонсор – или как? Если в столбик:
" Пос-            слушайте!
Вы с-понсор

           Или
                      как ?!
Да. Это тонкий гротеск. Значит, элемент мысли, предполагающий углублённый смысл - есть. Чередование созвучий – есть. Нет образа. Он слишком завуалирован. Дальше. Я поменяю "чёрный нал" на "серый":
Я по-

           меняю:

"чёрный

           нал"

на

           "серый"!

Есть горькая ирония, поэтическое расширение, углубление смысла действия. Есть созвучия. Есть новация . Мне это очень нравится. Третья строка: "Не ждите многого от женщин – только тела" Замечательно! Но хотелось бы... чего-то более традиционного, а главное – достаточного. Объединим строки. Получим:
" Послушайте!
Вы спонсор,
                      или как?
Я поменяю "чёрный нал"
                      на "серый".
Не ждите многого....
От женщин –
                      только тело!
Вам мало "серого"?

Любите
                      белый
                                 "нал"!!!

Ну и так далее. А строки, конечно, роскошные.

Рад Вам. Успехов!

11. Здравсвтуйте, Олеся Александровна (Легачёва)!
" Я тебя любила - / Руки теребила, / Я тебя искала / По тебе скучала... ( посоветую: По тебе скучала -/ Горю обучалась!). Да? Я тебя любила – как? Руки теребила (образ хороший). По тебе скучала - как? Горю обу-чалась. Дальше: "Только ты не понял / Ты забыл мой номер. / И глаза закрыл ты, / И как будто помер" А откуда вы знаете, что
"глаза закрыл" он? Лучше так: "Только ты не понял / Ты забыл мой номер. / И ни я виною, что... / Как будто – помер". Чувствуете?
Строки ваши вдохновенные, хотя и неумелые. Не всё же сразу, правда?

Творческих успехов Вам, дорогая Олеся!

12. Здравствуйте, Галина Феодосьевна (Квятковская)!
"Не ныть и не пищать, / Когда он не с тобою, / Стихи не орошать / Солёною слезою / А счастье, как назло, пока ко мне спиною..."
Давайте, сделаю интерпретацию Вашего стиха, хорошо? Будет много новых строк, но стихотворение станет маленьким шедевром – и появится в рубрике "Лучшее из лучшего". Согласны? Тогда смотрите его там!

Творческих успехов!

13. Приветствую Вас, Юрий Игоревич (Емельянов)!
"Небесный звон" Ваш стих, Юрий Игоревич, вторя названию, стремится быть возвышенным. На мой взгляд, это стремление оправдывает даже ошибки, иные недочёты стиха.
А ещё – ваши строки искренни. Умение быть искренним – уже талант! А с ним, на клипере воображения с блаженно-надушенными парусами – можно и в Рай. Где – в солнечном травостое, что у Христа под мышкой, можно и... Впрочем, рано нам в Рай.
Спасибо, Юрий Игоревич, за стихи, за вдохновение!

Творческих удач!

14. Приветствую Вас, Дю Глу!
Два стиха. "По прочтении "Живаго" и "Под каждое утро боль / готовит прорыв на крик..." Стихотворения замечательные. Всё по очереди будет в рубрике "Лучшее из лучшего"

Ваш Е.

15. Здравствуйте, Марина Владимировна (Петрухина)!
"Ты уйдёшь, и останется грусть. Ну и пусть ты не мой, ну и пусть!"
Очень красивая строка! Для повторения необходим достаточный уровень эмоциональности стиха. В первой строке – это есть. Таким могло быть название вашего шедевра. Жаль, что это – одна из четырёх строк. Жаль, что больше нет. Хотят, дело, конечно, не в количестве. Добавил вам пятую строку – и поместил в рубрику "Лучшее из лучшего" См. там.

Успехов, дорогая!

16. Здравствуйте, Ольга Андреевна (Ушкачёва)!
Крылья Шесть восьмистрочий, три четырёхстрочия. Откуда такая сложная структура стиха? Особенно красивые (то есть пьянящие) строки: "Ему волна целует ноги, / А ветер шепчет: "Я с тобой!" / И каждый вечер видит он / Её летящей над волной" Ваша героиня – настоящая "Бегущая по волнам!" Помните А. Грина? Тема, конечно, роскошь! Иное дело, как она подана.
Хочу сказать... Сквозь ваши строки... проступает Эпос... Кто заинтересован – пусть находит и читает. Верно? Не всё же им пребывать в невежестве! Второе стихотв-ние тоже очень интересное. "О любви Консуэло к Андзолето". Спасибо, Оленька!

Успехов!

17. Приветствую Вас, Виктор Георгиевич (Умаров)!
"Осень наступила, снова дождь идёт, / Ива листья сбросила, тихо слёзы льёт..."
Спасибо Вам, Виктор, за... пусть сентиментальное, но очень милое стихотворение "Ивушка".
Ведь сентиментальность – та же поэтичность, может быть, не столь глубокая (настоящая поэтичность – это пропасть!). Но – столь же отрадная. Помните песни Петра Лещенко, Козина, Вертинского, способные утихомирить крутые нравы эпохи? Хотя и далёкие от... истинных страстей и совершенства.
Стих 2. "Во всей Вселенной мириады звёзд, / И каждая несёт предназначенье..." Да. Кто-то считает весь мир – строит. отходами после возведения Человека и его Разума, Вы думаете иначе, одушевляя каждую из мириадов звёзд (людей в миллиарды раз меньше). Но так мыслить способен только... очень хороший человек. Как Вы, Виктор!

Успехов!

18. Приветствую Вас, Кирилл Анатольевич (Анохин)!
Что вижу! Наконец-то настоящие верлибры! Так долго ждал, и вот – явились Вы, Кирилл Анатоьевич! Во всяком случае, первый:"В связи / со смертью/ лифтёра..." Не дописал специально, чтобы заинтриговать читателя: пусть смотрят в "Лучшем из лучшего".
Русский верлибр – это фактически – продолжение японских "танка", дух которых каким-то образом перенесён к нам. Являясь одним из верлибристов, очень это понимаю. Можно говорить о русских калядах, вообще о поэзии до явления рифмы (в месте с молитвами, сакральными текстми – их возраст: тысячелетия. Но дошли они "до кондиции", что наз., в виде "танка" и современных семистрочий (см. миниатюры Стиха Верлиброва).
Стих 2. "на мне / твой / след // там /пропадают / люди" Мне это не ясно. Если так

СЛЕД ПАМЯТИ

На мне
тот след, где

пропадают
и возникают

миры, явления
и люди...

Это, конечно, проще, но... честнее.

Шедевров!

19. Приветствую Вас, Фёдор Михайлович (Соломатин)!
"Настал тот день, тот день счастливый..." Когда вы встретили Её?
О, счастливец! Каждый хотел бы быть на вашем месте, Фёдор Михайлович!
Но не каждому это дано. Вот и... уповаем на лучшее, читая ваши строки и думая о вас.

Успехов!

20. Приветствую Вас, Игорь Станиславович (Золин)!
"Маленькие детки / Любят есть конфетки, / Торты и пирожные, / Сдобу и мороженое. / Любят шоколадки / И напиток сладкий... //... Ну а мамы, ну а деды / В жизни продолжаются / Ими, непоседами..." Кажется, строки приторный, а они... просто ласковые!
Человечество-то, конечно, "в них" продолжается, но не родители. Так часто! Меж нами ими (стоит им подрасти) – разверзается бездна. Психическая бездна, которая имеет тенденцию расширяться с годами... Вы – небесный, стихотворный, а он у вас – "в какие сани", а в... лимузин, катящийся под уклон... И наоборот. Хотя... всему своё время. Маленькие – они нам ближе всего на свете!
На мой взгляд, это стихотворение ( Маленькие детки) состоит из двух. Второе – о маме. "Вот смотрю, вздыхая я / На седины мамины. / Как бы стать мне паинькой, / Чтоб они растаяли..." И правда. Почему мы хотим невозможного? Чтобы помолодела мама... Словно это естественно? Словно так должно быть? Почему наши желания не считаются с законами природы, словно их... не существует?! Странно, правда?

Спасибо Вам, успехов!

21 Приветствую Вас, В. Мишук!
Доже если разметка от А и до... "Даже если разметка дороги от А и до... / если вертикали города сходятся больше к югу, / я скачаю Орфея, Жана Кокто / и послушаю на ночь старинную фугу..." Вы любите хорошую музыку, мой милый коллега В.? (Видите, как трудно общаться!)
Я тоже. Но есть ещё форма музыки – музыка стиха. Её определяет размер, по сути био-импульс. Хотя любое музыкальное произ-е тоже пишется в размере. И мне странно, что Вы игнорируете размер в своём интересном стихотворении. Ведь оно, насколько понял, тяготеет к конвенциальному, рифмованному стиху. Я бы сделал так (даже без "даже"):
"Разметка дороги
                      от А и до...
Вертикалями сходится к югу.
Я скачаю Орфея, Жана Кокто
и послушаю на ночь фугу.

И привыкший к органо-звучанию,
слышу... сон
опускается - солнцем,
                      по умолчанию,
на ладонь!"

Для свободного стиха – потребовалось бы ещё больше открытости, искренности. Но здесь достаточно (как видим) вашей метафоры + рифма. Согласны?
"В том далёком краю" Очень красивое стихотворение, хотя не всё понятно. Не устроит моя интерпретация – пишите, уберу.

Больших творческих успехов!

22. Приветствую Вас, Эдуард Васильевич (Стёпкин)! (Эдуард Снежин)
Каблучки. Десять строф. "Не спится. Идёт она..." Шестая строфа: " В чертах безумство летней ночи, / Огонь горячих, дерзких ног. / В тумане страстном бредят очи... / О! Кто ласкал их? Как он мог?!" О, Эдуард! Это ваше одиночество сочиняло стихи, Вы лишь записывали,
признайтесь! Красота, неотразимость в данном случае – не только её качество, но и ваша влюблённость в её достоинства, даже если это... стук каблучков. Слияние качеств происходит гораздо раньше, чем мы привыкли думать... И это – здорово!

Творческих вершин!

23. Здравствуйте, Анастасия Александровна (Суховастова)!
"Полосой незримой поделила / Судьбы тысячи людей, / Неразрывно их соединила, / Не оставив отступленья от идей... извела нас всех истомой долгожданного, но Страшного Суда..."
Ох! И замысловатый у вас стих, Настя! Сразу не поймёшь. Но ясно главное... Ваша любовь к Поэзии, желание поэтически (по возможности, всеобъемлюще) осознать этот мир – не на день.
А на долго! Скоро ваши (порою невнятные) строки окрепнут, научатся прислушиваться к законам природы и общества. И – вещать! Вы словно наминаете нам... К чему малые стремленья.. А звёзды опадают рядом... Детям поиграться дать?!

Творческих успехов!

24. Приветствую Вас, Алексей Вячеславович (Изюмов)!
Мы и Жизнь. "Наша жизнь – непростая наука / Без сценариев и теорем, А вообще интересная штука, / Хоть вопросов полна и проблем..." Два больших стихотворения. Поэтические рассуждения, точно напутствия нам всем – странникам по жизни. Выбор. "Жизнь предлагает выбор всем / буквально, каждую минуту..." И сама же подсказывает ответы, да? Подталкивает туда, где сейчас нужнее... Но не всегда, а когда Мы находимся в области проторенного.
И – теряется в поле новаций, когда нам приходится, буквально... тащить её за собой: и судьбу, и природу.. Такова жизнь. Таковы Мы. Для этого мы и созданы. Вот и ломаем устаревшие понятия, что трухлявый сухостой! Спасибо за хорошие стихи, правильные.

Успехов!

25. Здравствуйте, Анна Игоревна (Маркина)!
У Вас – две небольших, рифмованных поэмы, написанных в строчку: "Танцующее время" и "Для неё" (Посвящение Кристине Эбауэр). Но они... словно написаны разными поэтами.
Первое – более органично, перо мужское. Второе – попроще. Но это – к слову. Ваши поэмы – хочется читать "в столбик"! Как положено читать хороший рифмованный стих..
"... Дымно. Шумят. Неуютно как! Детство текло иначе: можно поплакать в чужой рукав. Разве сейчас поплачешь? Можно просить было маму, чтоб вместе со мной заснула... Время не знает таблички "стоп", время когда-то пнули!"
У меня к Вам просьба. Опубликуйте эти поэмы на сайте свободных публикаций "Публикуй тут!"
Пусть они там приживутся. "...Поезд. Гитара. Концерт. Казань – глупо, чудно, знакомо. Поезд несётся куда-то за... Полночь морозом кормит. Время танцует свою кадриль в мыслях у музыканта. Раз-два-три, раз-два-три. Раз. Два. Три. Прыгает подстаканник. Ехать, лететь, исполнять, идти – время танцует с нами. Всё под ноябрьский злой мотив светлых воспоминаний".

Свершений!

26. Приветствую Вас, Олег Григорьевич (Гаврилюк)!
Олег Григорьевич, в рубрике "Лучшее из лучшего" будет моя интерпретация вашего стиха "Художник сцены". Пришлось опустить косноязычия (Не стоит чёрного пока. Рисуй со мной забудьте скуку).
Банальности (Жизнь бурлит, как будто в сказке)... Зато у вас появится новое стихотворение Достойное вашего вдохновения (уровня вашего вдохновения). Впрочем, вам решать. В любом случае, спасибо Вам за вдохновение и достойные строки!

Успехов!

27. Приветствую Вас, Иван Петрович Малов!
"От пожала / ли / Иного лиха /Гибнет лес. / Его деревьев души / Летят в пустыню знойную, / Скитаются пугливо миражами. // Оттуда возвращаясь суховеем, / Огромным вихрем над лесной бедой. / Свистят-зовут, / Пески пустыни / В эту местность / Зазывая".
Заметили, Иван Петрович? Я довёл ваш стих до белого стиха. В этом виде он стройнее, легче, вызывает большее эстетическое удовольствие, а след., более читаем.
Ваша жалость к гибнущей природе, выраж., метафорически, потребовала стройности конвенциальной строки. Это очень поэтично. Спасибо.

Творческих успехов!

28. Здравствуйте, Дарья (Дроздова)!
"Упасть в объятья океана / И закричать : люби, ревнуй! / Пусть будет сладостно и пьяно. / Целуй, целуй!.." Ах, Дашенька! И правда, какое это счастье – упасть в океан, как в объятия необъятного возлюбленного. Я Вас понимаю (хотя сам предпочитаю – заключать Океанну в объятия)! Во-первых, спасибо вам за регулярное участие в поэтическом марафоне на сайте "Публикуй тут!" А теперь и за участие в этом конкурсе.
"Я уйду". "Я уйду в загадочность / Предрассветной гаснущей звезды. / Завершается моё сказание. / Ветер занесёт мои следы..." // Я уйду. Меня вы не вернёте, / Не отыщете в пурпурной дали / Певчей птицы, что поэтом звали". / Я простираю к тебе руки..."
Рифма, размер, тема – всё замечательно, но... Вы, Дашенька, хороший поэт и не обидитесь тому, что давно хотел сказать Вам. Есть такие понятия: вычурность, выспренность, высокопарность, банальности всякие. Их желательно чураться, избегать. Держаться от них подальше. Ваша поэзия от этого выиграет. Спасибо.

Успехов!

29. Приветствую Вас, Олег Викторович (Блажко)!
Каменный хлеб. Сто вёрст до небес. Даже идиома звучит у вас, как новенькая! Единственая строка, которую захотелось поменять: "второсортный отель" на "антизвёздный отель", но ваша - более уместна.
Всё будет в "Лучшем из лучшего" (не сразу, в этом и след. конкурсе)

Шедевров!!

30. Приветствую Вас, Леонид (Петренко)!
"Ты выходишь из прошлого – ночью, / В город свой, где дурачится осень, / Как мальчишка, укравший палитру... / Ты садишься в чужую машину, / И стекло опустив – будто палкой / По ограде колотишься взглядом... / Как и палка, не чувствуя боли..." Замечательно! Кажется, ваш белый стих просится в свободный, но и так хорош! Стих 2. "С кончика сигареты упала звезда... _ / и какой-то микроб на рукаве / загадал желание." Да, вы правы. Всё относительно (хотя и не безразмерно относительно).
Сам однажды... Вижу: словно плоско-губцами бантиком перекушено расстояние от начала до конца света. Отсоединил душу – прикурить от тлеющей... На место не вставлю никак. Так и живу – с душой на вынос, как и Вы. Как все поэты? Спасибо.

Шедевров!



ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК