ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК

ИТОГИ КОНКУРСА
ЗА ОКТЯБРЬ 2007 ГОДА


Главный почётный приз конкурса «Мы все – поэты!»:
Александр Быканов

Почётные призёры:
1. Варвара Краснова
2. Нина Луценко
3. ГрАль
4. Динара Нурпеисова
5. Василий Алоев

ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
Эти рецензии - возможно, первая реакция на Ваши произведения. Ваши стихи впервые проанализированы, по поводу Вашего творчества высказано квалифицированное мнение.
Не оставляйте его без внимания!
Пожалуйста, поместите его на любой из доступных Вам сайт или поведайте об этом своими словами.


ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
ОТКРЫЛСЯ САЙТ СВОБОДНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

www.publikujtut.ru (публикуй тут!)
Милости просим!


Поощрительные рецензии
за октябрь 2007 года

1. Приветствую Вас, Вячеслав Георгиевич (Рындин)!
Давай-сыграй! (Посвящение творчеству М. Шуфутинского) Это песня. Припев: «Цыганка» – ты мой любимый сериал, /_Смуглянка – неповторимый идеал, / Тальянка – ты однорядная гармонь, /Развей мою печаль, давай-сыграй»! Этот припев – сам ложится на музыку, сочинённую прямо на ходу – в стиле 40х – 50х лет прошлого века. Странно называть двадцатый век – прошлым. Нашего века! Правда?
Не обижайтесь, если Ваши стихи не появятся в рубрике «Лучшие из лучших». Даже если стихи песен любимы народом... они всё равно называются «словами». Почему? Может быть потому, что являются, по сути, незамысловатым рассказом (за редким исключением). А поэзии в стихах – должно быть достаточно. Впрочем, возможно, Ваши слова – и есть то самое исключение...

Спасибо. Успехов!

2. Приветствую Вас, Сергей (Дунев)!
«Кого и как благодарить / За солнца свет животворящий,/ За гомон галок в голой чаще, /Туман над стынущей рекой,/ Хоть режь ножом,– густой такой?..» Стихотворение будет в «Лучшем из л.» в ноябрьском конкурсе, хорошо? Пришлите его, пожалуйста, ещё раз. А благодарите, Сергей, себя! За позитивное отношение, за желание благодарить и любовь к природе. Этого нам подарить никто не может, как и продать, впрочем.

Успехов!

3. Приветствую Вас, Иван Владимирович (Большереченский)!
Любовники. «Вскрывается тайна через года... / Этому – тайной остаться всегда...» / Муж не узнает, / Жена не поймёт, / Солнце не выдаст, не донесёт... Интересно вот, что... Если тайна большая – по прошествии лет можно обнаружить лишь часть тайны. Это подобно мозаичной картине или витражу на большой стене: глядя на отдельный участок – ничего не разберёшь. Ну, а маленькая тайна – скоротечна: откроется и забудется – чихнуть не успеем! Но есть тайны, которые, будучи скоротечны, для Вас лично имеют огромное значение.
Думается, с ними надо обращаться, как с огромной. Хранить и передавать по наследству. А может! Они в Вашей запретной любви – узрят то, что пока не дано понять ... даже нам с Вами (это к слову).

Успехов!

4. Здравствуйте, Фарзона Вокифджоновна (Сироджова)!
Крылья. «Мне не дал Всевышний крылья / И летать не мой удел. / Мне бы крылья! В час бессилья / Я бы к звёздам улетел!»... / Но надежды не теряя, / Я Всевышнему кричу: / Мне не надо дома Рая, /Я – к созвездиям хочу!» Спасибо за точный размер, Фа! Это – важнейший фактор красоты стиха.
Что касается смысла, вы выразились... почти в унисон строкам Сергея Есенина: «Если скажет рать святая: / Брось ты Русь, живи в раю! / Я скажу – не надо рая! / Дайте Родину мою!»
Настолько Вы легки в своём поэтическом полёте. Касаетесь крылом русского Леля.

Творческих успехов!

5. Здравствуйте, Варвара (Краснова)!
«Мораль / переменчива / как удары колокола, / потерявшего равновесие.» «Безликие формы / есть причина / искажения / пространства...» Ваши поэтические афоризмы... даже если далеки от истины – остаются ценностью. Ещё уникальнее ваш вкус к такой жёсткой семантико-поэтической форме.
Она естественнее в устах старца, волхва, слова которого являются священнодействием... Если это слова женщины – она сама представляется... бронзовой! Шучу! Стихотв-е Человек обязат. будет представлено в рубрике «Лучшее из л.»

Рад Вам. Успехов!

6. Приветствую Вас, Иван Александрович (Федотов)!
«Письмо взрослого сына к своей матери». У Есенина - «Письмо к матери» - именно письмо, разговор с матерью, мамой. Ваше – по замыслу и сюжету (насколько я понял) – шире. Это рассказ о письме, которое так и не было отправлено. Получил телеграмму. «Жду, люблю, возвращайся, сынок!» // «Мама, мамочка, как хочу быть рядом, прощение просить. // Всё, бегу, собираюсь! / К Чёрту деньги, работа! / Еду к маме. У меня есть забота! / Соберусь и всё брошу. / Телеграммой "Здравствуй, мама. Я еду. Алёша..."
Прилив любви – очень поэтичен. В нём – ваш собственный поэтический стиль. После слова "Алёша" – продолжается... общий для всех. То есть, я, сторонний наблюдатель – почувствовал, как под влиянием любви Вы, автор – взлетели на Собственный уровень! Это здорово! Спасибо.

Творч. успехов!

7. Приветствую Вас, Сергей Сергеевич (Винник)!
Сергей Сергеевич! Вопрос к Вам. Почему, обладая поэтической силой и способностью создавать такие образы, как... "Я пытался руками сильными / Вырвать с корнем ворота в Ад!" Избегаете красоты собственной строфы. Поясню. Ваше:
"Я хотел растоптать законы
Что составил тот, чья власть.
Я хотел добраться вершины
И упиться свободой там
всласть.
Если убрать косноязычие и добавить чуть-чуть поэтической силы, получим:
"Я хотел одолеть законы И того, кто их создал: Власть.
Мир понятий разъ-ять
                                 исконный!
И упиться свободой всласть!
Смысловая разница невелика. Иное дело – эстетическая...

Творческих успехов!

8. Здравствуйте, Настенька!
Спасибо Вам за лёгкий свободный стих – ассоциацию на мою поэму "Этот крохотный год". Будет продолжение. Написана она в 1972 году. Ю. Друнина писала рецензию с оговорками ( согласен), Влад. Соколов, будущ. ректор Лит института – разбирал с карандашом и громил её при мне (у себя дома тогда же). Ну, а я – выходил на собствен. форму творчества, мне было не до этих глупостей. Так что... вы правы. Ниоткуда...не бывает. Что до поэмы, она состоит из цепочки верлибров, переходящих в свободный стих и даже – стихотвор. в прозе.
Ваше будет в "Лучш. из лучшего".

Целую ручки!

9. Приветствую Вас, Игорь Иванович (Кучебо)!
"Я бы, я бы! Ямбом, ямбом! / По хорею, по хорею. / Ударением бы левым / Я бы дал ему по харе! / Говорят, что он когда-то / Вроде пел в церковном хоре. / А теперь, блин, дружбу водит / На казарменном подворье.../ /...Я завлёк его сонетом, а потом ударил левым, / Хуком дал ему ! (Стилетом / Я не бью... Простым советом). / Был же повод, был же повод! / Был же повод этим летом... " (извините за отсебятину).
Написано мастерски, профессионально. За это спасибо. Написано литератором, редактором, но поэтом... бывшим. Думаю, это естественно. С возрастом – что-то в нас рушится. Хотим или нет. Это как.. ветхий дом. Разбирают, складывая брёвна – полномочия на землю. Бывшее – преклоняет свои деревянные колени...
Так всегда. Изнашиваются дома, тела, возможности. Умножается! Груз памяти и ... Гений!

Шедевров!

10. Приветствую Вас, господин ГрАль!
"Эпитафия утра" Замечательный свободный стих. Не привожу выдержек – всё будет представлено в рубрике "Лучшее из л."

Спасибо, успехов!

11.Приветствую Вас, Юрий Рафаэлович (Алиев)!
" Про три поросенка " Где-то в сказочных просторах: в дуплах может быть, иль в норах, жили три мясных зверенка – три румяных поросенка. Старший был из них Наф-Наф, очень умный – это факт. Средний звался так: Нуф-Нуф – не умен, но и не глуп. Младший, с кличкою Ниф-Нифа, был у них заместо «сифы». И умом тот свин не вышел, и фигурою не Шиффер. Цели в жизни не имея, жрут с земли, под солнцем грея свои пухлые бока, в общем, праздно дни проводят беспризорных три хряка – жизнь была для них легка. Но ведь время-то идет, и за очень теплым летом, осень тут же настает. На земле лежать уж влом - надо бы построить дом..."
И началось! Юрий Рафаэлович! Просьба. Опубликуйте свои замечательные рифмованные (в сторочку) сказки на сайте "Публикуй тут". Впрочем, сам это сделаю, не беспокойтесь.

Всего наилучшего!

12. Приветствую Вас, Андрей Борисович (Смирнов)!
"Подари мне улыбку с блеском глаз своих. Одари взглядом, данным тебе для нас двоих. Возьми мою руку в нежную ладонь свою. Глядишь исподлобья? А я – пою! Дай губами коснуться губ, разделить счастье, данное нам на двоих!". Ваше стихотвор-е в прозе, Андрей, это мольба, форма молитвы. Как и всякая молитва, она очень поэтична. Это любовь и упование. Стих 2. Обращение к маме. "Мама! Моя любовь умерла. Мама! Я тоже хочу в небеса! Мама, мама, мама..." Это тоже мольба, где поэтичен сам тон текста.
Исконной, старинной поэтикой проникнуты строки ваших стихов, Андрей. Но... Молитва может стать вровень с высокой поэзией, если она... новаторская. То есть, в ней есть то, чего до неё нигде говорилось.
в чём до неё – никто не признавался... Спасибо.

Успехов!

13. Приветствую Вас, Алексей Валерьевич (Меркулов)!
Последняя строфа: "Всё сегодня, Как в тот дивный вечер, / И роняют лЮстры тусклый свет. / Как есЕнинская, светлая мисс Метчел, / Обо мне ты вспОмнишь или нет?..." Заметили? Изменил ваш размер, приблизив его к есенинскому. Ещё. У вас :Ты сегодня, в смысле, рядом и... обо мне ты вспомнишь?.. А так - строфа удачная. Но чтобы приблизить весь стих в есенинскому, надо ... соответственно работать над каждой строкой.
Спасибо, что вспомнили о Есенине и мисс Метчел. Наши поэты грешат тем, что в поле их внимания лишь они сами и их любимые. Словно никто на свете (и ничто) кроме... недостойно их стихов.
У Вас по-тному... Спасибо.

Творч. успехов!

14. Приветствую Вас, Илья Борисович (Подберезин)!
"Три тёмные силы слились воедино, / И опустился на землю мрак. / Где дьявол опошлил Грааль старинный, / Миру явился новый враг!..." Пять ваших строф, Илья Борисович, подбираются к очень интересной теме: благородстве бедности (кстати, главной идее Христианства). Ведь это – учение, свод нравственных законов (как и ислам, буддизм, зороастризм, прочие), которое осквернено воплощением Тьмы.
А дьявол... Что дьявол? Отлютует, повинится. И будь то ныне или давно, когда не до... колоколен долговязых было... Господь услышит молитву дьявола и опять простит его. Как родного! Разберутся!
Вам за стихи спасибо, за вдохновение спасибо.

Успехов!

15. Приветствую Вас, Александр Николаевич (Быканов)!
"Нервы! Нервы! Нервы! / Когда подчёркнуто на Вы – нервы! И мало в небе синевы – нервы! / И коли бабы – стервы, а мужики – козлы ... Нервы!.." Не буду продолжать, см. в рубрике "Лучшее из лучш.", но в редакторской доработке. Не возражаете? Литература – мастерство. Иной раз – и таланта маловато для выражения на должном уровне. Спасибо за хорошие, острые стихи.

Успехов!

16. Здравствуйте, Динара (Нурпеисова)!
Стихи о любви. Конец второй и третья строфа: "..Зачем ты мучаешь меня? / Любви мне стало слишком много./ Прошу: лишь одно у Бога : / Забрать всё счастье и тепло, / Что по ночам ему дарила , / Забрать Любовь.
Что между нами было..." Последняя строка ужасна! Заменим: "Забрать любовь. Она остыла!" Да?
Да. Вы правы. Нелегко рыдать на развалинах поэзии и любви. Писать и... валуном замёрзших слёз промокать написанное. Чтобы в сумерки – отнять лучшие чувства, как руки-ноги... И выкинуть в снег! (это моё)

Успехов, дорогая Динара!

17. Приветствую Вас, Денис Сергеевич (Ткаченко)!
"В темнице холодной, темнице сырой / Сидим мы – и чёрт злой! / Но есть немного идей о побеге. / (Люди – я, а чёрт – больница), Вы умны, а я – убийца..." "Налей" – если получится доработать – будет в рубрике "Лучшее из лучшего". Скажете, а зачем дорабатывать? Ваша экспрессия требует чёткого размера, чтобы стать проводником шедевра. Согласитесь: шедевр – одно, всё остальное - не то, иное.

Успехов!

18. Приветствую Вас, Эдуард Владимирович (Прусс)!
Осень. "Опушка леса. Осень. / Хрустальность плёса. Просинь / Реки – в поникших нитях, / Болот – в застывших листьях. // В тиши – буянец красок..." Заметили, я изменяю строки. Но – трижды слово "лес". Слово "багрянец" – пушкинское. Зачем оно Вам? Из позапрошлого века? Почему не найти своё? Штампы не улучшают Ваш замечательный, лёгкий, словно взвешенный в воздухе стих! "Оденут вновь они наряд"
Одной этой строкой можно уничтожить любой шедевр! Поверьте! Я Вас понимаю. Дешёвые, а то и даровые места на опушках – дороже литерных – самого МХАТа! А примерить новое небо с прорезями в тучах (так сказать – полуфабрикат на ватине небес) – вообще счастье! Спасибо за свежесть стиха.

Творч. успехов!

19. Приветствую Вас, Александр Асланович (Шхалахов)!
Когда все изольются дожди. Чем поэтичен Ваш свободный стих? Углублённым вниманием к окружающему. Часто мы не видим ничего, кроме своих забот. Это дань животному в Нас: лев становится точнейше мыслящим существом, когда надо. Насытившись – удаляется в беспамятство. Его точно нет.
Включить в круг своих забот мир, скрывающийся от глаз и мыслей – это уже поэтичность! К примеру... В таком поэтич. состоянии - легко рвать купюры в мелкие кусочки, и на глазах правнучки изломанной Той и правнука блаженного Того – сжигать в печи... (Читай Достоевского). Не из блажи, а в том случае, если... возникла настоятельная внутренняя необходимость. Настолько поэтическое состояние важнее выгод.
См. своё в "Лучш. из лучшего".

Успехов!

20. Приветствую Вас, Николай Вячеславович (Тищенко)!
"Значит есть она, если болит, / Если стонет, надрывно страдает. / Без неё – всё равно, что убит. / И из мёртвых тебя воскрешает..." Вы о душе? Пока мы живы, душа – это все проявления нашей жизнедеятельности, нашего сознания. Физические и нравственные. Голодны, а есть нечего. Физические муки. Вам нечего, а рядом – едят. Муки – нравственные. Голод отступает на второй план перед вопросом: почему? С какой стати? Они – удовлетворяют потребность, наслаждаются, а я – нет! Сволочи! Думаем мы..
И страдаем до тех пор, пока не... находим достойный выход. Страдаем и далее, если выход недостойный.
А справившись с проблемой – испытываем блаженство. И затем, убедившись в пользе деятельности – упиваемся самим процессом достижения заветной цели. Увлечённость (а не безразличие) – вообще!..
Заставляет рвать ногти, испытывая при этом блаженство. Таковы мы. А если нас нет? Где душа?
Думаю, это - овеществлённый труд нашей жизни. Согласны? Дела, свершения, то, как они влияют на живых после нашего ухода... Стихи ваши хорошие. Правильная рифма, размер, нужные идеи.

Успехов!

21. Здравствуйте, Зульфия Рахмановна (Абдурасулева)!
"Мысль залезла червячком в зелёное яблоко мозга. / Будет ли бабочка идеи?". Действительно...
Куда бы не направились, движимые мыслью ...Всю жизнь строим летучие планы. Рассылаем крылышки стихов Это же – возможность разлетаться: есть, на чём! Всю жизнь нас догоняет солнце... А это – что-нибудь, да значит! Ваше: "Болтун – человек, внутренний монолог которого рвётся наружу. / Писатель – стеснительный болтун ". Возможно. Да. Афоризмам не откажешь в поэтичности. Вы подметили и выразили что-то своё и по-своему. Остальное – дело навыка, мастерства. Эстетический момент текста – тот самый червячок, которому летать!

Успехов!

22. Здравствуйте, Елена Александровна (Лотникова)!
"Тебя я встретила весною, / Когда проснулось всё живое. / Тебя я сразу полюбила, / И сердце радостно забилось..." Это самое начало, дальше – ещё счастливее! Ах, какую песню вы мне спели, дорогая! Что захотели, то и спели. Но это – не всё. Продолжение – возведение своего поэтического мира. И того, чем он отличен от остальных. Что гораздо сложнее. Я за то, чтобы Вам всё удалось!

Творческих успехов!

23. Приветствую Вас, Рамиль Ильгар оглы (Керимов)!
Любовь преследует меня. "Я так хочу побыть наедине, / С собою, только без тебя. / И вновь врывается извне, / Любовь, преследует меня..." Это строка завершает все четыре строфы. Красивая строка. Но почему-то вы ставите запятую после "Любовь". В случае обращения – действительно. Но в этом случае будет так:
Официально
                    заявляю:
Любовь!
Преследуйте
меня!
Стих 2 Душа – заброшенный театр. Кажется, будет в рубрике "Лучшее из лучшего", в доработке.

Творч. успехов!

24. Шиве (Злата), здравствуйте!
О, Шиве, Шиве! Какой стихотворный тост Вам удалось создать. Желаю Вам! "Вам улыбка к лицу! / Вам улыбка идёт. / Вас сегодня совсем не узнать. / Ну, а время – плывёт / День уйдёт и придёт – Озарённый улыбкой – опять!" Вы заметили? Это не совсем Ваши строки. Ваши – вот они: "Вам улыбка к лицу идёт, / Вас сегодня совсем не узнать, / Ну а время придёт и уйдёт, / А улыбку нельзя потерять".
Стих 2. Погружаюсь в тишину. "В моём сердце дождь и слякоть / Переполняет душу грязь..."
Ой, не говорите так! Всё равно не верю. Вот уже и уши зажал.

Всего вам самого-самого наилучшего!

25. Здравствуйте, Наталья Васильевна (Петрова)!
"Я люблю этот мир и звёзды, / И высоких небес синеву, / Я люблю обнимать берёзки / И душой ощущать весну. // Я люблю, когда плачет чайка, / Над водой низко-низко скользя. / Я люблю подставлять ладони / Под хрустальные струи дождя. // А упав в луговую зелень / Люблю слушать шелест листвы / И сдувать с лепестков- травинок / Дрожащие капли росы..." (Ещё две строфы) Никто из наших поэтов не рассказал о любви к природе так подробно. А действительно: эта любовь не уступает главной: любви друг к другу. И удовлетворение даёт не меньшее, если быть... таким же чутким, как вы, Натали!
А кроме этого... Представляете, сколько вещей, явлений словно предназначено для того, чтобы мы их любили! Просто о них не принято говорить. Меж тем... Любой творец, созидатель, ваятель – любит своё дело, только... про себя. Его любовь выражается в делах. Наше дело – словом вдохновлять. Вот и мне захотелось в лес, на луга, в поле... Спасибо.

Успехов!

26. Приветствую Вас, Евгений Александрович (Щелаков)!
"Не люблю, не могу, не хочу, не умею. / Я пну тебя в бок, как бездомного пса, / Ощути мои нежности вздрогнувшим телом / Не сердцем, выпей сполна / Из чаши грусти чёрно-белой..." Чувствуете? После "вздрогнувшим телом" экспрессия строк падает. Ритм, размер страдает. Можно так: "вздрогнувшим телом, /Одиночество – сердцем! / Не боколец вина ... / Из тоски чёрно-белой, / Больной и незрелой - / Пей, скуля, извиваясь / С пеной пасти – до дна!" Всего у вас шесть строф. Сильно Вы его, этого монстра под именем Не люблю, не могу, не хочу, не умею! У меня к вам просьба. Опубликуйте, пожалуйста, это стихотворение на сайте "Публикуй тут!" Спасибо.

Больших творческих успехов!

27. Приветствую Вас, Дмитрий Иванович (Ефимец)!
"Жизнь – полосатая штука, , В ней много разных бывает вещей. / Ты попробуй узнай, ну-ка! / Какой ширины полоски на ней..." Посоветовал бы выразиться так.: "Жизнь – не зебра, / Хотя полосатая штука! / Много в ней чёрно-белых / Контрастных вещей. / Не узнаешь, где шире, / Светла или узка / Где прямее, извилистей / Где жирней и бледней..." Ритмическая и размерная точность – завораживает. Хочется читать и читать.
В верлибре – иное. Там... одно касание взглядом – вдохновляет. Тему Вы затронули – очень интересную, неисследованную. Но в главном – вы правы! Тёмная полоса неустойчива, стремится влиться в светлую! И чем светлей, тем лучше!

Успехов!

28. Приветствую Вас, Карлен Микаэлович (Нуриджанян)!
Вы прислали два больших стихотворения, две стихотворной истории о любви. Арабская ночь. "Чёрный корабль плывёт по морям, / Сиянье луны показывает путь. / Юноша говорит: "это письмо вам"./ В письме написано: навсегда забудь". Возможная интерпретация : " Чёрный корабль бежит по волнам. / Глаз луны освещает путь. / Кто-то мне: "Это письмо вам". / А там – удавка: "Меня забудь!" След. ваша строфа. "Тут моё сердце почувствовало страх, / И луна стала красной, как кровь.." и т. д.
Понял строфу как припев: "В сердце – страх! / Луна, что кровь! / Корабль – крах! / Прощай любовь!" Очень интересные истории вы рассказали. Если опубликуете их на нашем сайте свободных публикаций: "Публикуй тут!" - ссылка появится под вашим именем в поисковой системе.

Успехов!

29. Приветствую Вас, Пётр Михайлович (Драйшпиц)!
"Протезист во рту поколдовал, / Мне зубной добавил красоты. / Если раньше просто я зевал, / То теперь я развожу мосты". Да. Ваша ирония поэтична. В Санкт-Петерб. стиле. Её легко положить на напев дворовых частушек. Стих 2. "Утроба. Темень.
Крик. Малыш!
И жизни яркая палитра...

У гроба. Темень.
Крик и тишь.

Друзья. Поминки
И поллитра...

Скажу, Ваш сценарий опережает самоё время. А почему бы нет? В виде поэтического исключения.

Творческих успехов!

30. Эдуард Владимирович (Прусс), приветствую Вас!
Извините, но ваше небольшое, обличительное стихотворение намерен сократить ещё больше. Зато оставшиеся строки – смотрите в рубрике "Лучшее из лучшего" и будет напоминать маленький шедевр (при (помощи добавлений и изменений). Не понравится – пишите, уберу. Ваше от вас не уйдёт.

Будьте вдохновенны и счастливы!

31. Здравствуйте, Нина Сергеевна (Луценко)!
А. М. О. К. и Я слишком много видела смертей. Спасибо, стихотворения хорошие. С небольш. изменениями будут в "Лучш. из лучшего". У кого-то – оболочка чувств, почти сорочка при полном отсутствии сути, мысли, что прекрасного тела... У Вас – всё наоборот!

32. Приветствую Вас, Василий Михайлович (Алоев)!
Какие изысканные названия у ваших стихотворений: Гостиница души, Королева воспоминаний...
Особенно удачные строки:"Засыпаны любовные скамейки / Цвет потерявшей прелою листвой. / И дождь холодный, как из лейки,./ Смывает память лета с мостовой..." Удачные – значит хочется перечитать второй, третий раз, а то и – запомнить! Конечно, не только , в том числе – и это.

Творч. успехов!

33. Приветствую Вас, Сергей Геннадьевич (Костомаров)!
Стих 1. Непогодь.
"Что-то лето норов кажет, /
Дождь с утра и до утра. /
Что случилось, кто мне скажет? /
Обращаться нам куда?.."
Начало стихотворения чуть-чуть детское. Строки – словно простоваты для вашего уровня воодушевления. Иду на поводу с добавлением динамики:
"Что-то лето норов кажет,
Вечер, ночь и утро
                                        мочит!
Что случилось, кто мне скажет?
Что он хочет?
Что он хочет?!.."

Дальше у Вас:
"Я звонить наверх пытаюсь,
Нет ответа ниоткуда,
И поэтому загадка :
Что же там произошло?
Может крыша прохудилась
Или краны сорвало...? Да.
Краны сорвало у неба – это
неплохо. Но крыша прохудилась у неба - не очень. Дабавляя осмысленного сюжета и сохраняя стиль начала:
"Наш отель...
Звонить пытаюсь.
Нет ответа ниоткуда.
Я с загадкой, точно
                               в прятки!
Что за чудо?
Что за чудо?!
Дальше у вас о небесном сантехнике и заканчивается:: Ну, а если до конца
Виноватого искать,
То синоптик подошёл бы.
Долго будет он икать!
Добавляем экспрессии: "Ну и жизнь!
Паскуда злая.
(И себя превозмогая):
Ну, а если дальше, дольше
Виноватого искать?
То... синоптик подошёл бы.
(И уже не отошёл бы).
Ох! Синоптик подошел бы
Подошёл бы...
                        Его мать!

И так далее... Убирая ненужные прозаизмы, конкретику, которой Поэзия издревле чурается - создаём Ваше стихотворение заново, причём... Из хорошего стиха возникает шедевр. А что ещё поэту надо?!

Шедевров!



ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК