ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК

ИТОГИ КОНКУРСА
ЗА АВГУСТ 2007 ГОДА


Главный почётный приз конкурса «Мы все – поэты!»:
Айдын Ахундов

Почётные призёры:
1. Виктор Бурдин
2. Дар
3. Илья Луковцев
4. Анатолий Архипов

ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
Эти рецензии - возможно, первая реакция на Ваши произведения. Ваши стихи впервые проанализированы, по поводу Вашего творчества высказано квалифицированное мнение.
Не оставляйте его без внимания!
Пожалуйста, поместите его на любой из доступных Вам сайт или поведайте об этом своими словами.


ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
ОТКРЫЛСЯ САЙТ СВОБОДНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

www.publikujtut.ru (публикуй тут!)
Милости просим!


Поощрительные рецензии
за август 2007 года

1. Здравствуйте, Юлия Александровна! (Столярова)
"...Куда он ушёл? На этот вопрос / Ответить сейчас не смогу. / Кричать невозможно – горло в слезах, / Глаза как сухие цветы..." Извините, перехожу на отдельные строки, которые особенно задели. "И для меня твой эгоизм / Станет законом в веках" "Что ты есть основа всех основ - / Для меня догма".
Ах, Юлечка! Аж дух захватывает от ваших слов. Точнее, от самоотдачи, которой они дышат (если я вас правильно понял). Так славно отдаться любимому в рабство. Почему же вам, судя по всему, эта попытка не удалась? Может, это первая попытка, а дальше пойдёт, как по маслу? Впрочем, всё не так просто, рабом или хозяином жизни " надо
                    уметь
                              родиться!"
Спасибо, успехов и большого счастья!

2. Здравствуйте, Анна Сергеевна! (Ефименко)
Как красиво вы умеете мыслить! Призрак старого огромного дома исчезает у вас "злой тенью" – просто за ненадобностью! "Призрак, как злая тень, / Умер, уже не нужен". Действительно, многое из того, что существует (реально или в нашем сознании) – живо в силу своей необходимости. "Не нужен – исчез...".
Стих 2. "Вино" "Вино в бутылке, словно кровь, / В вине – зловещая любовь. / И сладкий вкус, и горький яд, / В вине смешалось всё подряд". Мысль интересная и рифма точная, хорошая (а не приблизительная, как часто случается у наших поэтов). Но признаться, Алинушка, первая строка отпугивает. И не просто, а от...
остальных строк. Что делать? О читателе тоже надо подумать, а то... Представляете? Бокал с кровью...
густой, мутной, да ещё неизвестно, чьей...
Творческих успехов!

3. Елена Владимировна (Потапова), здравствуйте!
"На краю пучины дикой, / Зыбки, а может могилы мирозданья, / Где морей и воздуха в помине нет, / Но всё в правеществе зачаточном кишит, / Смешиваясь... / Пока творец всевластный не велит им / Новые миры создать". Знаете, Елена... Я бы начал так: " "В эпи-лоне Мирозданья..." В ваших стихах есть главное – дух свободного стиха! Дело в том, что многие хорошие, даже признанные поэты – не в состоянии писать без подпорок: рифмы, канонического размера... Это особый разговор. Что до неуклюжести строки, то она – не сама по себе. Отражает неточность смысловую, ибо сами понимаете: могила на краю – это одно, момент зачатие центральный – совсем иное. Но основная мысль прослеживается вами: материалы для строительства есть! Осталось получить "добро" от верховного и – начать возведение Нового. Я-то считаю всё новое возникает в процессе реакции взаимодействия, диалектической преемственности. Но если...
Сама эволюция заложена в основу Бытия, то есть существует изначально, то... правы Вы. Возвращаясь к стихотворной форме... Надо заметить: несмотря на свободу изложения, так называемых банальностей, смысловых жевательств в свободном стихе гораздо меньше, чем в конвенциальном, где случается...
сама рифма оправдывает... чуть ли не весь стих.
Успехов вам, дорогая,
и новых интересных пророчеств.

4. Здравствуйте, Ирина! (Литновская)
Спасибо, Иринушка. за добрый отклик, оценку моей деятельности. А то и правда – никто хорошего слова не скажет. Я-то им вон сколько, а они-то мне ни капельки! (Шучу). Ясно, что стихи – не капельки, а водопад!
Ваше. "Мне показалось, похожа на осень / Печаль его, / Шитая нитью дождей, Он был так стар / В свои двадцать восемь, / Он так устал / От людей. / И не поверил, что это возможно: / Любить и стремиться к нему одному./ Он так привык ... / быть осторожным, / Не доверять никому". Очень, очень поэтичные строки: "печаль его, шитая нитью дождей..." Это как дар божий - в виде одной строки. А у Вас – целых три!
Рифма, размер, метафора – всё есть! Но знает... он-то доверится вашей героине, а ей-то не страшно такому довериться? Мужчины – сильный народ, а в 28 - они неудер-жимы, даже в осторожности. А вообще...
Если взглянуть поглубже... "Эпохальное – рядом. / Опустошено, но не выхолощено. / И так важно! / Даже погружённым в чепуху, как в воду / - / не терять ни капли веса, / и на Архимеда не пенять. / Будь вы сам / тунец красивый! Или завалящий, / в скитаниях по дну, // морской чёрт".
Будьте счастливы!

5. Приветствую Вас, Игорь Анатольевич! (Бурдин)
"Сложить бы дни недели, / Как шарики в шкатулки. / Возьмёшь одну такую, / Услышишь, как звенят! / Один из них хрустальный, / Другой из малахита, / Ещё есть из бамбука. / Последний – золотой..." /.../ У каждого такая есть в старости шкатулка, / И каждый пыль стирает / Заботливой рукой...". А дальше я знаю! Заветный, деревянный, любимый – лучше всех! В ваших строках слышится совсем юный вкус к жизни.
Это – самое главное, хотя конечно... Дни-шарики.. Представляете, какое убогое сравнение.? Понятно, дело не в этом, а всё же... Я вас понимаю, потому что люблю одно стихотворение Эдуарда Багрицкого, близкое вам по духу. Оно называется "Птицелов". "... Но шатаясь по дорогам, / под заборами ночуя, / Дидель весел, Дидель может / Песни петь и птиц ловить. // В бузине, сырой и круглой, / Соловей ударил дудкой / На сосне звенят синицы, / На берёзе зяблик бьёт /.../ И вытаскивает Дидель / Из котомки заповедной / Самый лёгкий, самый звонкий, / Свой берёзовый манок /... / И пред ним зелёный снизу, / Голубой и синий сверху / Мир встаёт огромной птицей: / Свищет, щёлкает, звенит! / Так шагал весёлый Дидель..." Дальше забыл, одно впечатление осталось. Впечатление счастья! Найдёте – прочтите.
Стих 2 – см. в "Лучш. из л."
Успехов!

6. Приветствую Вас, Олег Иванович! (Жабик)
Испепелённые селенья – цена умноженных богатств / Лжебизнесменов, кровью грязных, политиков, убивших совесть, / Себя распявших детской кровью антиголгофского креста. // Воскресший дух Христовой веры не сомневается в победе / Над ложью падших лицедеев, религиозно-антибожьих..."
Вы глубоко верующий человек, и не только в символ Веры, но и в себя, в свою непогрешимость. В наше время, когда сам Патриарх "фактически – политик" ( один священник сказал ) – это редкость. А мне, анализирующему стихи, интересен такой момент. Уровень возмущения подвигает вас на... не токмо стихотворные, но воистину – поэтические строки. Выражение "кровью грязных". У Лермонтова "кровью пьяных", то есть напившихся крови до опьянения. Ваше – понимаемо лишь в контексте. Логически необъяснимо, но справедливо. И это признак высокой поэтичности, возможный тогда, когда...
возмущение, обида – на уровне Любви. Бывает и так.
Мне тут приснился сон. "Отнялся разум... / Словно на / одних нервах / полез туда, не знаю, куда / искать то, не знаю, что... / И нашёл топор, отсекающий / лишние этапы жизни. / Прикинул так - эдак... / Размахнулся... и хрясь!!! " Всем трудно.
Успехов и веры в светлое будущее!
(Думаю, это - от Бога,
вера в погибель – от дьявола).

7. Анатолий Юрьевич (Архипов), приветствую Вас!
Вы прислали рифмованный рассказ (200 строк). Целую исповедь в стихах! Имеется в виду, конечно, не христианский обряд. Но нечто очень близкое к нему – откровенное признание о чём-то важном, в определённом смысле – сокровенном. Хотя в этом смысле все стихи – исповедь. Причём такая, которую невозможно передать простым текстом, а лишь рифмованным ( желательно с соблюдением размерности, ибо они – условие эмоциональным наслаждением поэтич. строкой). И всё. Обыденный текст становится... воспеванием! Как у вас, Анатолий Юрьевич.
Стих 2 будет в рубрике "Лучшее из лучш." Придётся заменить лишь две строки. Вместо: "....вечер за окном в лунном свете, / Что ж теперь живётся дружно..." Невразумительно. Будет: " Вечер за луной следом, / Видно, что живут дружно..." Зря игнорируете синтаксис – он наш помощник в выражении чувств и оттенков смысла. Я тоже тосковал в армии ужасно - лет сорок назад. Вас понимаю, как себя. Ещё раз извините, что переиначил, даже ужесточил. Пишите – уберу.
Успехов и личного счастья.

8. Приветствую Вас, Эразм Саитов!
У нас с вами возникли недоразумения. Вы прислали метафорическую миниатюру – текст, который можно с полным основанием назвать "Русский верлибр. То есть верлибр, в котором ни словечка не отнять, не прибавить, даже не заменить слово – похожим словом ( хотя это и свободный стих). Впрочем, это наиболее строгая форма Русского верлибра. В более вольной интерпретации – достаточно смыслового новшества, воспринимаемого как изобретение и метафоры, прослеживаемой с начала до конца текста.
Всего-то! Это к слову. Ваш текст. Вот он: " В наших днях - / нет солнечных зайчиков! / Одни солнечные белочки.../ Играют, скачут по ветвям и, / подпрыгнув, // пытаются куснуть // спелый орешек солнца!"
Дорогой Эразм, извините, но это ... моя миниатюра. Опубликованная лет восемь, как... Выглядит она так.
"В наших днях –
                    нет
солнечных зайчиков
Одни
                    солнечные
                                        белочки...

Скачут,
снуют по ветвям и,
подпрыгнув,

пытаются куснуть

спелый
                    орешек
                                        солнца!!!
Высылайте своё, буду рад. Спасибо, что эта миниатюра, судя по всему, вам понравилась.
Успехов!

10. Здравствуйте, Ксения Владимировна! (Шишковская)
"Светило" "Ослепило светило небесное, / Страх проник и зрения нет. / Как слепец по дороге с завесою / пробирается живой человек..." А дальше оказывается... человек этот весь мокрый от пота. От... борьбы с самим собой. Думаю... это символ каждого, кто берётся не за своё дело. Кто выбрал не свою дорогу, руководствуясь чем-то чуждым своей природе, своему характеру, своему интеллектуальному потенциалу и нравственному ориентиру. Многие под влиянием аффекта (иначе не назовёшь) подвязаются на престижную работу, мечтая втайне о незаметной, тихой жизни. Примеров тому много. Скажем, Диоклетиан, император Римской империи, любил выращивать капусту и обнимать бескорыстную, преданную женщину.
И-таки оставил трон ради любимого дела. А уж мы-то...
Успехов, Ксения, Ксения, Ксения!

11. Приветствую Вас, Алексей Викторович! (Клюшев)
"Та, которая..." "Та, которая встаёт рано, / Та, которая не любит ночи..." А дальше... О! Вы, Алексей, слышите, как проплывающие мимо облака нашёптывают что-то вашей любимой, и не ревнуете? Я бы им...
"Все стихи мои – сплошь желания!" Вот как смело и кратко вы способны выпазить смысл большого понятия. И правда, в основе стиха – спонтанность, стихийность выражения идеи, мироощущения под влиянием сильного чувства. Фактически, квалифицированное выражение нашей влюблённости. Именно этот момент определяет понятие в самых общих чертах. Такой навык понадобится в любом творческом процессе, будь то не навык даже, а лёгкая посылка, изначальный толчок... он решит, быть творческой личности, или нет.
Успехов и продолжения любви!

12. Приветствую Вас, Дар!
У вас – поэма в стиле свободного стиха. " До меня в чреве матери / Кто-то умер.../ Так, / Будучи зачатым и позже рождённым, / Я сам получился немножко мёртвым. // Женщины-мясорубки / Перемалывают людей..."
Далее обращение к матери: "Мама, / Люди, проснувшиеся в могилках, / Никогда не узнают, / В чьей они засыпают кроватке... / Мама..." Это будет представлено в "Лучшем из лучшего", поэтому не продолжаю.
Да, строки ваши жестоки, но пристальны и полны боли. Проложены в непочатой глубине (мам уважают даже преступники), проложены глубинными, как червоточины, путями. (Кстати, "червоточинами" называют сейчас в физике пути, соединяющие параллельные миры во Вселенной). Хочу подчеркнуть, что это не однозначно-отрицательная оценка, просто... Я бы так мыслить не смог. И не в нравственном плане. Просто знаю: всё в мире создано с запасом прочности. Принимаю тот факт, что возможно, до меня во чреве кто-то умер. Всё равно это не могилка, а родное тёпленькое местечко.
Но Вы, конечно, правы: с мам никто ответственности не снимает. И правы, что сказали это. Если не вы, то кто?! Учёным легче: не я - другой займёт эту ступеньку восхождения к Истине. У поэтов иначе. Индивидуальность – неповторима, даже ненужная (на первый взгляд). Она не желает ни под каким предлогом поступаться... своей неповторимостью. Без этого – её просто нет. В заключение – признание одной женщины.
"После Рождества на Красной... / Долго слышишь / толчки курантов / под сердцем... И ходишь с лоном, / переполненным // великолепной главой Ивана Великого! / А по ночам снится сыночек / с коренными зубками, / прочными, как... / кремлёвские башенки!" Что случись, оно опять скажет то же.
Спасибо, дальнейших успехов!

13. Здравствуйте, Ирина Александровна! (Шабунина)
Как здорово, что память только светлое хранит, / И сердце забывает всё плохое..."
Уважая размер, можно сказать: "Как здорово, что память – не хранит, / А сердце забывает всё дурное".
В этих нюансах – мастерство поэта. По секрету, наши строки слышатся лишь... на достаточном уровне квалификации. А стихи ваши, Ирина Александр-на, вдумчивые, умные. Есть красивые строки, а красота – признак литературн. совершенства. И наоборот. Строка "а знаете, как больно жить без надежды" – не просто добрая строка, это Штамп. Зачем вам заезженное чужое? Залатать пустое место? Выразите это по-своему, хорошо? Кому-то можно этого не говорить, но не ... поэту, претендующему на Шедевр.
Творческих успехов!

14. Приветствую Вас, Айдын Асим ! (Ахундов)
Спасибо, что не забываете. В "Лучш. из лучшего" будет та часть "Love story", которая особенно понравилась, ничего?
Рад Вам!

15. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! (Лепетюха)
"Как одиноки облака, / Какая преданная нежность..." Да, это уровень одиночества. Уровень высокого одиночества. Хочется сказать: аж до облаков! Но это будет улыбка. А серьёзно – такого одиночества, когда похожесть облаков воспринимается как преданность... взгляду! Я вас понимаю. Так же вдохновенно воспринимаю, извините, и нечто более приземлённое – аромат варенья В детстве у бабушки был садик. И теперь, лишь пойдёт крыжовник, "аромату варенья - / розовому, живому, почти разго-ворчивому, почти конферансье - / ноздри устраивают овацию, / шумно аплодируя! / И не перестанут славословить, пока / у лета красного / не за-малиневеет в очах!"
Успехов, дорогая,
любви вам!

16.Приветствую Вас, Алексей Николаевич! (Зорич)
"Я хочу покорять небеса , / Погружаться в пучину морскую, / И красавиц невинных сердца / Надевать на стрелу золотую...". Так и хочется воскликнуть: и я! Тоже хочу! Мне, правда достаточно одной "невинности", остальные пусть будут "винные". Дальше у Вас такие строки: "Но увы, в унитазе топлю / Я куски своей сломанной лиры. / И в отчаянье крылья пилю / Пожелтевшим ключом от квартиры".
И всё, уже не хочется ничего, а скорее бы подохнуть, как собака! Извините, но так действует поэзия. И тут уж никто не виноват: не вы, Алексей Николаевич, дорогой мой, не я. Но правда, это первая реакция, за которой следует более разумная. А именно... Желание воззвать, как тот кот Леопольд (в интерпретации, разумеется).
"Ребята! Зачем / мы породили Космос? // Чтобы умалиться до некуда, / рассеявшись пылью по миру?... / Объединяйтесь! / И да будет вам в помощь / главная форма адаптации - / приспособляемость к / шоку / перемен!".
Пишите ещё, успехов!

17. Здравствуйте, Инна Николаевна! (Молчанова)
"Ра" "Ра-дуга. / Перевёрнутая улыбка. Обман. / Ра-з-ло-жить по цветам... Ра-раз-ложь-жить... / Призрачный мост. До – сейчас – потом. / Кто ты, Радуга?.."
Вы имели в виду трагическую маску, да? Хотя трагической, хоть и перевёрнута, тоже не назовёшь: радуга всё же! Но это частности. Приём разложения слова по полочкам смысла, а фактически – особый вкус к слову – очень напоминает манеру замечательного поэта Павла Жаворонкова. Тут эквилибристика и поэзия спорят. Или помогают друг другу? Или это – поиск ассоциации, рабочий момент поэтич. творчества? Но скорее, вера в сакральный смысл самого Слова. Действительно... Не может такое чудо как слово – быть случайным, полностью условным, зависящим только от эмоций и устройства наших голосовых связок...
А стечение обстоятельств, причино-следственные связи? Да, это всё упирается в строгий детерминизм, Инна Николаевна, который был бы справедлив при ограниченном количестве посылок и следствий...
Тем не менее, этот поиск – глубоко поэтичен. Я – за!
У меня разбивка чисто интонационна, к примеру... "Эпоха Икс" (от первого лица): "В связи с кражей / во время торгов / на мировом рынке... / / Прошу считать меня / не-дейст-вительной. / / Раз-ба-заренной попусту!" У вас, конечно, разбивка сложнее, функциональнее. Дело нужное.
Успехов!

18. Приветствую Вас, Алекс! (Духовный)
У Вас две поэмы, написанные рифмованным стихом. "Король и шут", "Письмо к командующему". Причитал, не отрываясь, до того интересно! И там, где "Устроя спор в дворцовом храме / О роли сущности души, / Король и шут, столкнувшись лбами, / Пофилософствовать смогли". И там, где "С женой полвека прослужили, / Отдав здоровье и года. / А что в итоге заслужили? / Нет ни квартиры, ни угла".
Первое впечатление: как много талантливых людей (как Вы, Алекс), способных буквально... разговаривать стихами, точнее рифмованной строкой. Но затем приходит понимание... процент пишущих хорошие стихи – значительно ниже, а создавших один-два шедевра за всю жизнь – исчезающе мал. Хотя... Где гарантия, что имея стимул к совершенствованию, такой поэт, как вы, Алекс, не стал бы гением? Конечно, в любом деле просматривается эта пирамида: чем выше квалификация, тем меньше нас. Это ясно. Заслуж. внимания лишь то, что в поэзии до сих пор не определены критерии. меры оценки, даже системы обучения фактически нет. А мы жалуемся, мол... художественная "литераДура".
Между тем поэзия, воспевая, освещая, предчувствуя не общие места, а спец. вопросы наук и искусств – могла бы стать Источником Творческой активности! Но тут... вздохнём облегчённо: этой перспективы цивилизации уже не миновать. Так... "Со времён кроманьонца – / от демократии уже никуда / не деться", - сказал поэт.
Спасибо, успехов!

19. Здравствуйте, Вера Александровна! (Щербакова)
"Встреча" "... Детдома запах казённый / До боли знаком. / И то, как ждал маму, / Пахнущую молоком. / Мне мама детдом подарила в три года, / сказав, что вернётся, / И сгинула прочь..."
А дальше – ваш герой вырос. И была встреча. Это тоже рифмованный рассказ, захватывающий, но... Вот если бы пожелали описать это со всеми подробностями. Заглянуть в себя поглубже – и вспомнить.
Это не менее захватывающе – по себе знаю.
"Рассказ артистки" "Я детские носочки / Из детства помню только, И как разорвалась / Сгубившая мать бомба, а после детский дом, / и ожиданье чуда, / И как ушла оттуда..." Опять детдом в негативе. А если разобраться... "Все мы – изгнанники /Э из детства, юности / шалостей и любви... // Даже из старости вытурят, как миленьких! / И не ножками, а потопаем – прямо в А... Рай!" И тут уж не война и никто не виноват. Поэтому... Поднимем носики повыше. Спасибо за откровенные строки.
Крепкого здоровья, светлых воспоминаний!

20. Приветствую Вас, Илья Николаевич! (Луковцев)
"Плачется нощно и денно, / Плачется зряче и слепо..." Это красиво. Знаете, у Владимира Бурича, одного из немногих литераторов, влюблённых в Русский верлибр, есть строки: " Лежу с ушами,
Полными слёз..."
Созвучно, правда? И между прочим, в искусстве – плача полнозвучного не так мало. Многие "джазовые стандарты" – мелодические и гармонические рыдания. Или вспомните главную тему балета Хачатуряна "Спартак" – сплошное рыдание! Это целая стихия!
С изменен. будет в "Лучш. из лучшего".
Творч. успехов!

21. Приветствую Вас, Иван-Купала!
Вы настаиваете на дефисе? Тогда, обращаясь к вам, отделять эти слова нельзя. А впрочем, Вы правы, Ванечкой уже не назовёшь, сразу – все точки над" i ". "Из грозового неба", "Застыла ночь".... Сколь гладким, шлифованным был ваш стиль в прошлый раз, столь нынешний... иначе как неуклюжим не назовёшь. Понимаю, Вы экспериментируете. Сделаем так. Будут представлены два варианта.

Ваш исконный, авторский:
"Застыла ночь..."

"Терпкое вино из Изабеллы
Глотком душистым вниз по нёбу,
Задыхаюсь запахом я лета...
Сквозь листья низкие я вижу звёзды,
Что радуясь, висят, как света грозди
Поспевшего к убору винограда,
Готового к вину...
А звёздный возчик
Хмельной заснул под сенью сада..."

Можно так.

"Глоток душистой Изабеллы...

Задыхаясь ароматом лета,
Вижу звёзды, что висят,
как гроздья света,
близкие к вину...

Звёздный возчик!
Звёздный возчик – задремал
среди ветвей я... "

Всегда рад Вам!

22. Приветствую Вас, Шон Вудс!
Псевдоним Ваш? "Случайности, / что выносят нас / на Гениев, / не мутации ли? / Где новые гены – вехи! / Окружённый ими, / вы уже не личности, а золотоносный участок! / Мы же – общество / производителей / Чудес!" Да, это верлибр, но знаете... Текст суховат. Обнажённая метафора , обрубленная до некуда, образная мысль. В таком виде она трудно воспринимается. Что делать?! Мы привыкли к красивостям, эротическим толчкам рифм (почти под сердцем)... То есть ваш текст – бутон желает распуститься в пышное соцветие.
В остальном – браво! См. в "Лучш. из л."
Успехов, признания, точнее, востребованности!

23. Приветствую Вас, Володя! (Владимир Васильевич Монахов)
У Вас – цикл хокку. "Тишина всё громче", пятнадцать трёхстиший. Вы – прекрасный поэт, исключительный! И понятно, психическая установка диктует... Не придирайся! И всё же...
Пятнадцать миниатюр, объединённых одной темой. Вы не согласны? Проверим. "В доме только и разговоров, что по телевизору" . Положим. (Своим-то я давно говорю: Пожалуйста, не забывайте. Умоляю, помните! Экран должен как можно... Просто слабее держать ваше внимание, чем вы сами себя к руках...
Чтобы ни кулаком, ни шагом по телевизору ни "Бах!" А тихонько тронуть выключатель... ) Так вот.
Надоело, да и булочную пора. "Продавец мороженого спутал все планы. Есть расхотелось. Прогуляться по бульвару, что ли? "Подлизывался листопад, начищая туфли прохожим...." А вот и первая капля. Ух, ты!
"Вкус неба на губах эта первая капля напомнила". А после (не поверите!) я видел, как отмывалось в луже (после дождя) постарелое за год лето)... И похолодало. Вон уже "на пуговку луны застёгнуто велюровое пальто неба" Этак и простыть недолго. Давно заметил, мой знакомый уличный фонарь... Хорошо, что завтра – в деревню, " где дышит лета на дне колодца перегаром опавшей листвы" И дальше – так же прекрасно. Мне это созвучно по поэме "Этот крохотный год". Итак, поэтическая проза. Озаглавлена "Тишина всё громче". Тишина – ваш конёк. Конечно, этот парадокс заслуживает внимания. Хотя всем ясно: тишина (по определению) не может быть громче, но наше отношение к происходящему – может меняться. Если вы в тишайшем лесу сломали (не дай Бог) ногу... эта тишина будет вопить для вас "благим матом"!
А то и – натворить бед... Остальное – оттенки. Видите? Банальность.
Спасибо, всегда рад Вам!

24. Приветствую Вас, Геннадий! (Яроцкий)
"Анализируя, толкуя... / Какого только смысла не приплетёшь! // Но возьмите дождь или // виртуозно- фортепианную россыпь... // А кажется, все нотки / целеустремлённо, / в одно святое место /метят!"
Действительно. Я вас понимаю. Иной раз объясняют так, словно... У каждого поэта или художника всё заранее обдумано, пронумеровано, подшито. Но самом деле... все мы – в вечном поиске, как правило, не зная, что из чего получится. В поиске перед ликом Неизвестного! И это – подвиг.
Добавлю и изменю два- три слова. Если что не так – пишите.
Успехов и востребованности!



ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК