ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК

ИТОГИ КОНКУРСА
ЗА ИЮНЬ 2006 ГОДА


Главный почётный приз конкурса «Мы все – поэты!»:
Марина Нуштаева

Почётные призёры:
1. Сергей Смирнягин
2. Татьяна Семушина
3. Игорь Бобырев
4. Нюра Парашюткина

ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
ОТКРЫЛСЯ САЙТ СВОБОДНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

(сыночек сайта Стих Верлибров)
www.publikujtut.ru (публикуй тут!)
Милости просим!


Поощрительные рецензии
за июнь 2006 года

1. Здравствуйте, Астрония (Крагус)!
Верно, это псевдоним. Уж очень неуклюжее имя. Насколько лучше Violeta из Вашего электрон. адреса. Нам только кажется, что красивое имя легко придумать. На деле наши имена обтачивались ( так сказать) сотнями поколений.. Они – как стихи! Создал и кажется: всё. Лучше написать невозможно. Но проходит время, мы творчески взрослеем и понимаем: сырьё! Требуется доработка, шлифовка – мастерство и талант, короче.
В стихотворении 1 меня взволновала только одна строка: «День поцелуев длинней без весны бы не был!» Она полноценна, вдохновенна, то есть на её создание потрбов. вдохновение. Остальные тоже хороши, но для детского сборника: на их создание достаточно было и свежего чувства, вкуса к жизни.: « Радует солнечного неба кусочек, Ели выпустили весенние свечки…» и др.
Творч. успехов Вам, дорогая!

2. Здравствуйте, Елена (Шуваева-Петросян)!
Помните, Вы написали мне хорошее письмо, где даже заплакали, прочитав мою интерпретацию? И почему-то не купили наш сборник, где так много Ваших строк. Ну, пусть не очень много, но Ваших строк, отпечатанных на белых листах бумаги в соседстве с хорошими поэтами и под голубой обложкой. Мне обидно.
Знаете, судя по стихам, в душе Вы – армянка настоящая. Ведь в приданое грузинским и армянским невестам часто давали… камень. – основание будущей башни. И у Вас есть эта непримиримость: «Кумир погиб!» Слова «Кумир», «гибель», «бессмертный, «безумная» - сопровождают Ваше творчество.
Будьте счастливы, любимы, смотрите вглубь простых вещей, успеха!

3. Екатерина Юрьевна (Гопта), здравствуйте.!
Какое противоречивое и , вместе с тем, свежее стихотворение «Пустота»! Свежее по теме. Это немало. И подано так, что хочется читать. «Пустота везде, / Глубоко в сердцах, Пустота везде, даже в наших снах…» Заинтриговывает. Ведь думается, сама Вы полнокровная, полная творческого энтузиазма, если пишите стихи. И друзья Ваши - живые. И кушаете, слава Богу, хорошо. И окружает Вас разноцветье, разнотравье, разноликость, разношёрстность!. А интересует – словно микромир! Поясню. Действительно, углубившись в атомы, из которых, скажем, состоит гранитная стена, увидим ядро атома (монетка), и вращающиеся сгустки энергии – электроны – сравнительно, в радиусе километра! Остальное – силовое поле, пустота. Материальный вакуум. Видите? Стремясь к иносказательности, Вы, в каком-то смысле, попали в точку.
Жизни, наполненной успехами, целую Ваши тёплые руки!

4. Приветствую Вас, Алексей Вячеславович (Рубцов)!
«Глаза любимой ненаглядны!» Любовь, как вино, и вино – как любовь!» Вот Ваши темы исконные! Вы правы. Оковы радости и счастья – тоже оковы. Но какие! Так бы и ходил в них, не снимая, да? Так бы и звенел ими, заливаясь! Сказать новое о любви очень трудно, но Вам удаётся. Вы из Уфы? Однажды, проезжая Уфу, купил на перроне «Средневековый роман и повесть» (Кретьен де Труа: «Ивайн или рыцарь со львом»).
И теперь для меня – с Ваших мест начинается поход в куртуазный роман, полный поклонения любви, то есть безумств, соверш. ради любви. Не поклонения мифическим идолам, общим божествам, которым до каждого из нас - дела нет. А о своей личной любви. И - борьбе за своё счастье. Не привожу тут Ваших строк – они Вас скомпрометируют: «Я в плен попал к ним (её глаза) томный, сладострастный…»
Творч. успехов и побольше своих неповторимых выражений!

5. Сергей Владимирович (Смирнягин), приветствую Вас!
Ваши стихи – блистательны! Хорошую литературу и поэзию хочется читать, а не писать о ней. И перечитывать. «Ты знаешь - тебя он не любит. Но это / Ничуть не смущает девчоночье сердце, / В нём к жажде бессмертья распахнута дверца: / Быть так романтично влюблённым в поэта…» А когда , наконец, поймёшь, что он – чужой: «Ах, так!» - злобно скажешь, бутылку возьмёшь, / И выльешь остатки в нутро унитаза, / Минуту спустя в состоянии экстаза / Придёшь и, безумная, вытащишь нож. // В глазах отразится железо возмездья. / ты друга отныне не ценишь ни в грош! / К его подойдёшь модно-стильной одежде, / Все пуговки срежешь и тихо уйдёшь.» Замечательная поэтическая ирония. Спасибо.
Успехов Вам!

6. Приветствую Вас, Павел Андреевич (Штемпелёв)!
Во всяком случае, Ваши вычурные строки: «Томясь, орошаю обилием слёз» - не злость, не насмешка, не вульгаризмы, тем более не «душевная болезнь», а стремление к возвышенному, выраженное так, как Вы можете. И дай Вам Бог всего наилучшего, искреннего, любимого. И – открытий! Поэтических открытий!
Успеха!

7. Арюна Зоригтоевна (Аюшева), здравствуйте!
Вы – исключение. И исключение желанное. Почему? Ваша тематика отлична от традиционной женской тематики: имею в виду несчастную любовь. Стих 1: «Размышления о Сталине». «…Расчетлив, груб и нелоялен, / Товарищи, кто виноват в этом? / Репрессий мощный вал печален, / И сколько писано об этом. / И кем мы стали, Великой державой, / Или страной умирающей… / Кем же ты был: диктатором / или светом спасающим?! Стих Ваш звучен по-маяковски! В стиле «глашатая, трибуна, главаря». Этим стихотворением, во всяком случае, Вы стоите с ним «рука об руку»! Конечно, послабее и может быть, пониже (не возражаете?), но рядом. Политика – область многосложная, несколькими строками всего не охватишь, но – всё же!
Успехов!

8. Здравствуйте, Марина Владимировна (Нуштаева)!
«Марина» - Ваш псевдоним? Поэзию отличает умение и желание теми же словами сказать больше, глубже, многозначнее. Вам это удаётся. Кроме всего, в Вас чувствуется культурный человек: отсутствие ошибок (синтаксических и орфографических), присутствие латыни на уровне знающего юриста, точная рифма, правильный размер стиха, единство мысли и образа.( Кажется, ничего не упустил!) Всё это – просто необходимо для создания хорошего рифмованного стиха. Не привожу Ваших строк –смотрите своё в Лучшем из лучшего. Спасибо. дорогая!
Целую руки!

9. Приветствую Вас, Михаил (Сараскин)!
Ваши стихотворные интересы многообразны! В нашей книге (Вы один из немногих, кто приобрёл, выкупил книгу со своей публикацией, спасибо!) Кажется, Вы способны поэтизировать всё, на что обратите внимание, куда повернёте голову. А это означает – способности, данные, как говорят. Вот «Пёстрый мир рекламы», который для кого-то желанный, для кого-то обманный. Вот Вы – ветер: «…Ни в снег, ни в дождь по улицам шагая смело, / не оставляю я ни тени. / И мне не страшно прикоснуться к девичьим волосам. / Я – ветер. Пыль земли я поднимаю к небесам…» Дальше рифма –«сам». Это неплохо, но… Ваш свободный стих был гораздо возвышеннее этого ветра, то была –претензия, Ваше Слово. А это – просто неплохой рифмован. стих.
Успехов, вдохновения!

10. Людмила Валентиновна (Легчило), здравствуйте!
Ваши темы – традиционны. Я бы назвал их классическиими.. О войне, о тех, кто «горел под Прохоровкой в танке и не доплыл до берега Днепра / Кого косил свинец под Сталинградом, / Испепеляла Курская дуга» (это неплохо, ассоциация с «вольтовой дугой»). Мой отец, кстати, тоже горел в танке, но не сгорел и командира спас, а главное, никому об этом не рассказывал. Вот об этом бы – можно написать. Остальное – описано, и теми же словами. Почему одни – бьют себя в грудь, я мол, самого генерала спас! И болезненно вздыхают: «сейчас ещё труднее, чем в войну». Другие … Вот как отец. И эти, что вздыхают – к какой разновидности людей они относятся?
Да, поэтична – любая откровенность. И Ваша поэзия, особенно «Я разговариваю с Богом /земную радость вечности дарю…» И чем глубже анализ, чем беззаветнее прыжок вглубь, тем лучше поэзия. Спасибо Вам!
Успехов и нравственной удовлетворённости!

11. Приветствую Вас, Юрий Игоревич ( Павлов)!
Ваше творчество, особенно «Стих на пословицу: «Свое счастье на чужих костях строится» - действительно впечатляет. Правда, нет такой пословицы, наоборот: «Своё счастье на чужих костях не строится.» И не пословица это, а поговорка. Ваше. «И жадно пил он то вино, / Что труд раба, что кровь его, / За обе щёки хлеб он клал И грозно, грозно он жевал… / Всё с силой рот он набивал / И громи чавкал и пыхтел…» Это на уровне «Города Жёлтого Дьявола» Максима Горького. Хотя там сам властитель оказался щупленьким, если помните. И я думаю… В основном, зверьё в образе человеческом – не животом берёт. Но символически образ Ваш верен, конечно. Заинтересовало другое. Вы пишите: « Мне 15лет. Оцените, пожалуйста, уровень для моего возраста».. То есть Вы имели в виду снисхождение на возраст. Но… Гайдар в 15 лет, например, полком командовал. Моцарт потому и считался вундеркиндом, что в 8 лет играл лучше взрослых.
Успехов Вам и длительной, упорной работы над стихами, чтобы лучше Ваших стихов - не было на свете!

12. Владимир Юрьевич (Григорьев), приветствую Вас!
«Человечность – что мы знаем о ней? / Рождённые всуе животных страстей. / Человечность, секс, забава, вражда? /продана совесть, здесь почти (на торгах) задарма!» Вас волнует самое главное. Хотя я-то думаю так. Вот я сижу, пишу . Кто-то изобрёл ручку, сделал стол, бумагу, стакан с подстаканником , чай , сахар, лимон культивировал, собрал, донёс до меня это чудо! В каждой вещи – труд поколений, овеществлённый и оставленный мне. А что отдал и отдам я, кроме обвинения всех в бессовестности, эгоизме – то есть житии для себя и себя во имя? Очень понравились Ваши эпиграфы из Ремарка, Августа Аврелия из книги «Исповедь». «Какая польза от ума, который легко справляется с науками. если кощунствуешь и гнусно заблуждаешься в науке благочестия.» Это верно. Хотя должен уточнить, наука – это, как правило, жертвенный поиск самых честных и влюблённых в своё дело людей. А мы с Вами – даже наши стихи пишем с ошибками… иногда.
Успехов Вам!

13. Приветствую Вас, Олег Николаевич (Есин)!
Знаете? Я Вас приветствую почти каждый день. Сайт «Публикуй тут!» предоставляет мне такую возможность. А отличие от тех, что лишены удовольствия публиковать свои произведения, когда пожелают. Что лучше?! Захотел – и мысль, чувство, строка – стала достоянием Интернета, сообщества знаний. Стихи Ваши становятся изящнее. Но всё ещё корявы. У меня к Вам личная просьба. Попробуйте свободный стих: забудьте о рифме и пишите – самое главное. Если же Вас интересует только классическое стихосложение – посмотрите, что такое «ямб», «хорей», « дактиль», «анапест». Это выработанные веками – законы стихосложения. А на них, как на каркас, можно натянуть свою индивидуальность. И расправить крылья! Ведь главное – желание творить – у нас с Вами есть!
Успехов!

14. Здравствуйте, Юлия Михайловна ( Куликова)!
:Тихо плещутся в речке подо мной острова. / Зря решил, что умру я. Видишь, вновь я жива. / И легка, словно ветер, и крепка, словно нить…» Да… Любовь к родной земле вдохновляет поэта – и сознание словно меняется. От любви! Да, влюблённость обладает таким свойством – менять угол нашего восприятия, восприимчивость сознания. И вот уже – не вода плещется, как сказал бы любой «здравомыслящий», а сами острова щепочками плещутся в речке. Стих 2. «Я восторгаюсь русским духом! / Светлее, чище нет души. / Земля полна могучим слухом, / Пойми его, а не глуши» Мысль просматривается, но экспрессии выражения – не достаточно. Вот вопрос: почему, от чего это зависит ? Как сделать достаточным? Может, слишком много трезвости? А поэзия – всё же выражение состояния опьянённости своей влюблённостью? Пожалуйста, найдите какой-то сайт, (независимый от меня: могу и удалить, если не понравится) и напишите, согласны или нет?
Счастья Вам, дорогая!

15. Здравствуйте, Карина Каджиковна ( Мелконян)!
«Чапа – Ферри золотая». Папа подарил мне круглую конфету. / Он купил её за мелкую монету. / Кто она такая? – Чупси озорная? / А ведь это цапля – Ферри золотая / Может, вышла погулять / Или жениха поймать? / Может, ей не спится… / Может, ей снится озорной жених? / Вот он ней крадётся … / И берёт за ножку… / И кусает Цаплю за обложку…» Так называемый, здравомыслящий человек назовёт эти строки любовным лепетом, вздором. Но мы-то с Вами, милая Каринушка, знаем, что влюблённости (даже в конфету и её обложку) мало – развернуть и в рот… Ей хочется исследовать, проникнуть в глубь ощущений… Такова Любовь. И свои чувства – выразить с помощью сравнений, метафор, наложения доселе несовместимых образов. Такова Поэзия.
А Ваши стихи очень поэтичны. Хотя не могу промолчать. Ради рифмы Вам часто приходится строить косноязычные строки. А строчке-то тоже хочется быть лёгкой и волшебной, как Чапа – Ферри золотая!
Дружески обнимаю, будьте счастливы!

16. Здравствуйте, Татьяна Андреевна (Нагорнова)!
Ваше творчество – сплошное обращение к любимому. Ваше поэзия . словно… Никого не видит, не слышит, не понимает, кроме Его глаз, поворота головы, движений, слов! «Я всегда буду только твоя, / Никогда будешь мной не забыт!» «Подойди же ко мне, подойди / Я хочу тебе что-то сказать. Вырву сердце своё из груди, / Чтоб его в твои лапы отдать.» И – обида, тоска. В строфах присутствует экспрессия, то есть напор чувств. Но… так, теми же словами ругались («Пусть же проклятым будет тот миг» – это ругань), и выражали своё страдание многие. А мы с Вами – поэты. Мы скажем по- своему и будем выше недостойного. Правда? Я Вас понимаю. И знаю, удовлетворить нас с Вами в состоянии обиды и тоски может не расхожая фраза, а несказанное до нас – никем! А для этого (из мастерской поэта) надо задать вопрос «как?» . Вырву сердце. Как? И додуматься, как это сделать. Или – не делать. А подарить другому, лучшему, в целости и сохранности.
Целую Ваши руки, дорогая! Счастья и творч. успехов.

17. Приветствую Вас, Эмир (Эмиров)!
«Не смей меня глазами убивать» (сонет). Да, Вы знаете, что такое «сонет». Приведу подлинные слова (по воспоминаниям) слова Эдуарда Багрицкого. « Это стих, написанный с соблюдением особой, сложной формы. 14 строк, два четверостишия, два трёхстишия. Рифмующиеся строки первого повторяются во втором. Содержание: первое четверост. – тезис, второе – антитезис, в трёхстишиях – итог. У Вас почти всё есть. «Не смей меня глазами убивать, / пусть даже пред тобой и виноват я…» Второе «Что хочешь делай, только не смотри, / Ты на меня глазами ледяными…» Третье. «Убей меня скорей, / Готов я испытать любые боли, / Но взглядом убивать не смей…» (Нет, антитезис не прошёл, идёт повторение тезиса.
Зато вывод хорош: « Оставь меня и больше не люби. / Но взглядом равнодушным не губи!» Извините, что выпустил Ваши «убей, зарежь». Это фраза.. Искренность – доходчивее. Но не важно. Спасибо Вам, Эмир, за квалифицированный подход к поэзии.
Успехов!

18. Здравствуйте, Анна Сергеевна (Соколенко)!
«Хрустальный звон последнего звонка / Подобный вольной, белой птице, / Который сотни лет спустя / выпускникам не перестанет сниться!» «Конец весны и слёзы –бриллианты, / Прощальный взгляд на пору ту…/ Для первоклашек – мы уже гиганты, /Способные поймать за хвост Мечту…» Знаете… Думаю, на тоску по Родине в широком смысле: тут родным, желанным может стать случайно запомнившаяся минутка из прошлого, взгляд в окно на уроке, когда чиркнул воробей… Так вот, на это способны не все. А самые тонкие натуры. Вы – одна из них.
Творческих успехов!

19. Приветствую Вас, Александр Спартакович (Иванов)!
« И в девочке (ученице у карты) увидел он тогда / источник ослепительно счастья! / Увидел женщину времён, / Богиню из разрушенного храма, / Царицу варварских племён, / На рыцарском турнире даму. // Причину гибели троянского царя / Елену, Клеопатру, Деву Жанну / стоящую на языках огня, / одетую в доспехи Орлеана…» Ваша поэзия отрадна для меня.
Почему? Иногда кажется, среди наших поэтов нет культурных людей. Ну, в смысле, образованных, знающих., способных цитировать классиков и приводить выдержки из научных дисциплин… А ведь поэтизировать можно, что угодно. Появилась заинтересованность, лёгкая влюблённость во что-то – оно и есть Наш поэтический образ! Хоть интересная формула, хоть химическая реакция превращения одних веществ в другие… Что угодно! Хочется присутствия в стихах названия трав, деревьев, глубокого психического анализа - чего угодно! Но этого мало, словно наши тонкие, нежные, высоконравственные поэты – пустоваты… И Вы – разрушаете этот стереотип.
Спасибо Вам, успехов!

20. Здравствуйте, Полина Алекандровна (Туганова)!
Дорогая Поленька! Вашу любовную поэзию можно выразить одной фразой: Я люблю тебя больше себя и самой жизни со всем, что есть в ней хорошего и плохого! Да, так любить надо уметь. Осталось немножко: доказать свою любовь, чтобы поверили. И стать, наконец, счастливой. Скажу так: Вы обречены на счастье, так как выдвигаете тезис её бессмертия. « Я умерла тысячу раз, / но любовь осталась./ Выплакала целый водопад, / Но любовь осталась.»
За дело! Успеха Вам.

21. Приветствую Вас, Игорь Игоревич (Бобырев)!
Всё Ваше – обязательно будет рубрике «Лучшее из лучшего! Но мне странно. Почему Вам так близка чужая творческая форма – хокку? Впрочем… Тот же неуместный вопрос можно задать и в отношении пятистиший – танка. И семистишия, представителем которого являюсь сам. Если интонационную разбивку моих поэтических слоганов (см. на сайте свободных публикаций «публикуй тут!») выровнять по смысловым строкам – как правило, получим семистишие. И я не знаю, почему привержен этой форме. Например, Ваше : « Всё проходит – и я. / Опавшие листья / на дороге.» Здесь не добавишь ничего, вроде «застилают веки» и проч. А вот к шестистишию : Жизнь / Говорить научиться / как камни. // Плакать научиться / как камни // Умирать научиться / как камни»… хочется добавить седьмую «И камнем стать».
Творч. успехов!

22. Алексей Алексеевич (Головко), приветствую Вас!
«Хранительница мира.». « С телефоном сотовым / изящным, / как держащая его рука, собираешь в соты / деловых решений мёд. / Мальвина / создающая вокруг себя порядок / приближеньем к истине и красоте...» О! Ваша поэзия сложна. В её основе – вдохновенное глубокомыслие, которое тем понятнее, чем чаще и больше перечитываешь. Да. Хорошая поэзия затягивает в себя. См. своё в «лучшем из лучшего».
Был счастлив познакомиться с Вашим творчеством и Вами.

23. Здравствуйте, Анна Васильевна (Семушина)!
Сказки – это светлые, незамутнённые глаза / моего сына, распахнутые в унисон небу. / Он умеет жить на раскалённых июнем крышах, / мастеря бумажные самолёты…» Я уже поместил это чудное стихотв-е на сайте «Публикуй тут!» Можете найти его там под свом именем. Стих2 гораздо сложнее и словно он не Ваш ( от лица мужского). будет, может, в сокращении , в рубрике «Лучшее из лучшего» в след месяце. Где есть излишняя запутанность – распутаю., чтобы было понятно всем. И эта попытка глубинного анализа своей тоски – не казалась косноязычием, а тем, чем является на деле – шедевром.
Спасибо!

24. Приветствую Вас, Максим Владимирович (Нестеренко)!
«Россия начинается не с Вас - / Не с Петербурга, не с Москвы – с глубинки: / С природы, сопок и таёжных трасс, / С никем ещё не хоженой тропинки. // С весенних капель раннего дождя, /И с ветра, обжигающего душу. / С искристых речек, что бегут, звеня, / Покой зимы беспечностью нарушив…» Стихи Ваши чем-то (простотой и просветлённостью?) напоминают пушкинские строки. Не скрою. И у Вас наблюдается стремление в угоду рифме сказать: « Россия начинается с дворов, / в которых родилась она когда-то». Ясно, что Россия во дворах не родилась. Но это частности. Не обижайтесь, я всё понимаю.
Спасибо Вам за хорошие стихи !

25. Сергей Александрович (Цегельников ), приветствую Вас!
«Мысли все канули в лету, ушли / Силы же вновь покидают меня / Злые вражины мне в душу вошли / Рвут всё на части, разум пленя». Вслушайтесь, Сергей. «Канули в лету», «Разум пленяя», « Силы… покидают меня». Чувствуете напыщенность этих фраз? Существует понятие «выспренность», выпячиваемость красивостей. По сути, неестественность. На сайте «Публикуй тут» я постоянно читаю Ваши стихи и знаю… Вы не нежная дамочка, а молодой сильный человек и поэт, способный найти Свои слова, не ублажаясь отживщиной. «Злые вражины» - хорошо. «Мне в душу вошли» - никак. Скажите что-то не изжёванное : «Зажали и жмут!» Ну, не знаю. Давайте поднимем тост. Наполнив вдохновением (не без пота нудного труда) - все до одной свои стопочно-коньячные порочки! (Поры , то есть) За Нашу с Вами хорошую поэзию! Не обижайтесь.
Успеха!

26. Здравствуйте, Нюра (Парашюткина)!
«Никого не было // Прислонилась / к случайному дереву, / Обняла. / И не было в этот момент у меня никого, / Кроме этого дерева. / И меня не было.» Нюрочка! Вы лукавите. Этим деревом был Он, которого не было с Вами. И Вы – растворились в своём воображаемом счастье с Ним, да? «До-верие» - очень хороший свободный стих. Конечно, рифмованный престижнее, но свободный – позволяет быть естественнее, искреннее, Спасибо! Обязательно будет в рубрике «Лучшие из лучших».
Целую ручки!

27. Несравненная Раиса Ильинична (Махлайчук), здравствуйте!
По традиции, не изменю в Ваших стихах ни единой точки. И Вы опять одна из немногих купите нашу будущую книгу. Остальные – обидятся и не купят. И тираж будет лежать у меня дома, невостребованный авторами своего же сборника. И наоборот! Купи каждый сколько Вы – смог бы учредить денежные премии, изрядно разбогатев.
«Метаморфозы». «Как-то так уж получилось… / Разрушилось всё, / Что до этого было. / Словно не было радости встреч, / Горя разлук, /Лишь яркая картина, /И вдруг…» Нет. Стихи требуют незначительной доработки… Значит, обидитесь и Вы. Смотрите Ваше в «лучшем из лучшего».
С дружеской нежностью, Ваш Е.

28. Здравствуйте, Юлиана Сергеевна ( Воскресенская)!
«Воспоминания». «Помнишь, как мы гуляли под дождём? С тобою рядом я была, как ночь со днём весёлым! / И вот скучаю без тебя, / забытая, быть может…» Это я интерпретировал, а Вы написали так: «А помнишь ты, как мы с тобой гуляли под дождём? / С тобою рядом быть готова я была как ночью так и днём. / Я так скучаю без тебя, / Не знаю, может ты забыл меня?» Сравните, пожалуйста, дорогая Юлиана Сергеевна. Хочу, чтобы Вы почувствовали: Ваши искренние стихи – просто не доработаны. Не до-выдержаны.. Так… Требует доведения до-шлифовки, до-сушки деревянная планка, прежде чем стать вибрирующей декой рояля.
Много-много вдохновения Вам и счастья с любимым!

ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК