ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК

ИТОГИ КОНКУРСА
ЗА МАРТ 2006 ГОДА


Главный почётный приз конкурса «Мы все – поэты!»:
Илья Андреевич Мохов

Почётные призёры:
1. Мария Левертова
2. Яна Винокурова
3. Елена Меркурьева
4. Владимир Монахов
5. Наталья Хмелькова

ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
ОТКРЫЛСЯ САЙТ СВОБОДНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

(сыночек сайта Стих Верлибров)
www.publikujtut.ru (публикуй тут!)
Милости просим!


Поощрительные рецензии
за март 2006 года

1. Здравствуйте, Елена Валерьевна (Меркурьева)!
«Одиночество – мрак, / крах, / скрежет./ Я бегу наугад, / сохраняя стержень. / Я бегу без пути, / развивая душу, / Всем клыкам попреки / становлюсь лучше. / Я к обрыву бегу…» Да. Динамика стиха – есть и такая характеристика – у Вас на уровне. То, чего не хватает многим. И смысл… Конечно, идти наугад, значит сильно рисковать.
Вопрос: оправданно ли? Думаю, это даже не философский вопрос, каким задавались в юности: само Развитие – для достижения поставл. целей или цели – ступени на пути Развития… Это метафора, лишь желание создавать новое, творить. Поэтому-то бег к обрыву не ведёт к физическому уничтожению, а настраивает на новаторство. Да? Ну и умница Вы!
Спасибо!

2. Наталья Валерьевна (Хмелькова), здравствуйте!
«Снегопад / твёрдая вода рыхлая вода / вброд переходишь чьи-то слёзы / чьи-то плавные движения в стиле баттерфляй / утоление жажды взахлёб / разбитый молчания лёд / в бокалах для коктейлей…» Только последние две строки сливаются в моём сознании, точнее, продолжают одна другую. И действуют эстетически.
«разбитый молчания лёд в бокалах для коктейлей…» Очень красиво. Это хочется расшифровать. Вот мы пьём коктейли со льдом, смотрим друг на друга – лёд молчания разбит! Остальные фразы – сами по себе. Но! Каждая претендует на самодостаточность, каждая – отдельная и завершённая мысль, образ. Даже «всплеск от брошенного камня» глубокомысленен, если вспомнить библейское «время бросать камни и время собирать их».
Очень рад Вам!

3. Здравствуйте, Екатерина Юрьевна (Гопта)!
«Никому и никогда ! / Никому и никогда не узнать моей печали, / Как грустила, как страдала я ночами…» Кроме нас, правда? Мы все тут – поэты. близкие люди, нам можно знать то, что «никому и никогда». Впрочем, противоречия нет. Вы признаётесь, что страдали, а как страдали – не говорите. А как – самое главное!
Когда я, например, пишу дневник, всё обыденно, пока не спрошусь: как я воспринял событие, чью-то фразу и т.д. И в процессе ответа на вопрос появляется своеобразие, интересные мысли. И ещё. В конце у Вас: «Но душа болит и плачет./ Нет в душе моей покоя». То есть продолжается страдание. А скажи Вы: « Пусть! Душа болит и плачет./ Нет! В душе моей покоя». То есть душа Ваша – парус, что «белеет в тумане моря голубом». Она мятежная, как Он. Поэтому «ищет бури». Мысль появилась. Верно?
Самого-самого наилучшего!

4. Здравствуйте, Татьяна Александровна ( Кожихова)!
«…Подари мне любовь свою, / А взамен забери мою./ Свою нежность и детскость, и грусть. / Она станет твоей и моей, / Только честною будет пусть» Спасибо, дорогая, за Вашу щедрость. Ведь умолять, чтобы подарили любовь – это щедрость Кому-то умолять не позволяет самолюбие, чувство лжедостоинства, как и молиться.
Если же потребность в любви одолевает, захлёстывает, когда не знаешь, куда от бездонной потребности деться - начинаем умолять, как Вы.. Причём щедрость? Думаю, щедрость и великодушие – едины.. А само последнее – вместилище любви. И огромная в любви потребность. Вот такой софизм, каламбур, имеющий отношение к Истине. Спасибо за поэтическую прозу «Из Золушки в принцессу...»
Будьте счастливы!

5. Мария (Левертова), здравствуйте!
О, какая Вы смелая! Утверждаете, словно повелеваете! «Представьте птицу, которой обрезали крылья. / Это и будет человек. / Представьте небо, которое заперли в клетку. / Это и будет дом человека. / Представьте солнце, на которое надели абажур. / Это тело человека. / Представьте звёзды, которые прибили гвоздями. / Это будут глаза человека. / Представьте ветер, который привязали к облаку. / Это волосы человека….» И властная Вы. Заставляете представлять, если даже невозможно. Но это красиво, фантастично, сказочно. Значит, в этом что-то есть. Ведь красота не появляется просто так. Это вестник! Какой-то, пока неосознанной реальности, реализовать которую – в нашей власти.
Новых дерзаний!

6. Приветствую Вас, Евгений Викторович (Харитонов)!
«В кровоподтёках нажитых болезней / в рубцах исчерпанной любви / лежу на диване / крошащимися зубами пережёвывая стихи / слушаю / как седыми волосками / из меня выползает время» Хочу сказать вот, что. Свободный стих очень трудно улучшать. Он «держится» на самом элементе поэзии – крошечном (или побольше) озарении сознания.. На возникновении или предчувствии нового – на самом элементе стихийного творения мира. С рифмованным стихом легче. Неточная рифма требует уточнения, ритм – восстановления стройности, размерности. И если характеристики соблюдены, выполнены, - нам приятно повторить даже простые, давно известные мысли, образы, заношенные тысячами душ откровения… Приятен не сам элемент творчества, а наша сопричастность ему..
Рад Вам очень!

7. Здравствуйте, Марина Алексеевна (Петрова)!
«Матушка блинов пекла неделю…» Замечательный 12 строк – обязательно будут в рубрике «Лучшие из лучших». Стих 2. « Иду по осколкам любви, /Что разбили мы неосторожно, / Ведь мириться ещё полбеды. / А быть вместе порой слишком сложно.»
Чувствуете? Эту последнюю строку можно сказать и без стихов. Это прозаизм.
А значит, и поверят этому на уровне спокойной прозы, а не поэтического всплеска чувств и мысли. Это, впрочем, нетрудно исправить. Сам Пушкин черкал, переделывал, доводил до кондиции без конца. (судя по черновикам). Дело – за нами!
Будьте счастливы!

8. Екатерина Юрьевна (Седоева), здравствуйте!
« Любовь, как красно вино, со временем верней, / Становится из года в год сильней, сильней, сильней.. / Она нас радует, когда нам очень хорошо / и топит грусть, когда нам нелегко… / Любовь – восьмое чудо света». Да. Тема любви не просто тема, а главный смысл Вашей поэзии. Даже восьмое чудо света! Это Ваше открытие. Никто этого до Вас не говорил. Ваша любовь – не простая, а так сказать, квалифицированная. Не слабеющая с годами, как у многих, наоборот, нарастающая! «Сильней, сильней, сильней!» Хорошо, если это не просто благое пожелание, не воображаемое чувство, а настоящее.
Любви и новых открытий!

9. Здравствуйте, Лилия Мунировна (Сагитова)!
«Скажи мне, друг, - стакан наполовину полон / или наполовину пуст стакан? / Что чувствует безобидный заяц, / когда в медвежий попадает он капкан? / Что происходит с теми, / кто напрочь отказался плыть / по течению со всеми остальными.
Что может после с ними быть? / … И как в чужое не влюбиться, / но и своё любить не перестать…» Тут остановимся. Не хочется думать, что в Ваших желаниях присутствует то, что наз. «и нашим, и вашим». Просто… Вам хочется больше, того что есть. Признак сильной натуры – желание охватить необъятное. И в Ваших стихах это желание присутствует. Вот какая Вы, в хорошем смысле, необъятная! Может, многим хочется большего, но они это скрывают. А Вы – нет Потому что понимаете: поэзия – откровенность, в поэзии важнее не лежащее на поверхности, а глубинные истоки сущего, подоплёка, смысл наших поступков и дум.
Ответов Вам на все вопросы!

10. Александр Николаевич (Голодков), приветствую Вас!
«Исповедь самоубийцы» / Ночь и дождь / И крыша дома / И я стою, как гвоздь / Посреди раскатов грома. … /… Чувствую, как земля тянет / И скоро я буду в ней…»
О! «Тёплая земля» втягивает Вашего героя в себя, как любимая женщина. Словно это не акт исчезновения, любовный акт! Я не верю, конечно, в такую силу любви, которая саму Смерть способна перелицевать в Любовь… а впрочем, сам писал :
Что такое Смерть? / Форма обновления меж вздохами…. // А Искусство – разве не то, что хочется повторять, / как имя возлюбленной, / пока не захватит дух?! Да.
Любовь, Рождение, Смерть – понятия одного масштаба Ваши чувства, Алексей Николаевич, вызывают уважение.
Успеха!

11. Здравствуйте, Юлия Михайловна (Куликова)!
« Как мало нам для счастья надо - / Погода тёплая иль снег, Иль может быть немного града. / Чтоб был любимый человек // И чтоб не вьюжило весною, / И чтоб в душе цвели сады. / Звезда с улыбкой золотою, / Со мною рядом только ты…» Ох, и лукавая Вы, Юлия Михайловна! Не так уж мало Вам для счастья надо. А довольно-таки прилично. Шучу. Хорошо Вы сказали о Петербурге, Стих2
«Укутался холодным покрывалом/ Мой Петербург, великий и немой… / А я-то знаю, как тебе открыться, / Как прочитать тебя во свете фонарей…»
Вдохновения Вам!

12. Здравствуйте, Оксана Георгиевна (Кузьмич)!
«Ночь» «Ночь и март за окном, / В марте ночи длинны. / Тихо в мире ночном, / Снятся городу сны.// Сны о завтрашнем дне, / Что придёт и уйдёт. / Сны о юной весне, / Что вот-вот расцветёт .// Жизнь живущих людей / Сократится на ночь. /Город знает, но им / Он не сможет помочь…» О, нет дорогая! Город сможет помочь. И ясным утром, которое ночи и вечера мудренее, желанием начинать всё сначала или продолжать начатое, просторами площадей света, шумом, звоном, докажет: жизнь не сократилась на ночь, а прибавилась. Особенно, если ночь звёздная, незабываемая.
Строки Ваши лёгкие, ровные, красивые. Они, словно трамплин в большую поэзию, способную победить «здравый смысл» нажимом чувств и свежей мысли. Пока этого не происходит – ничего страшного. Уверен, у Вас – всё впереди.
Всего самого наилучшего!

13. Здравствуйте, Магдалина (Нарцисова)!
По е-мэйлу вижу, Вас зовут Света. Но Ваша тяга к возвышенному мне импонирует. Красота. думается, в любом виде должна притягивать в себе. Если… если у всех такое же чуткое сердце, как у Вас, дорогая! «Одиночество пронзило пустоту цветных картин. / Где-то может солнце скрылось и раздался детский крик. /
Кто-то, может, небом дышит, кто-то может быть – тобой… / Верю я, настанет время и на чистом полотне / Нарисую я картину о безмолвном бытие..» Хочу верить, Вам никогда не надоедят красивые, странные образы. Пусть… явно, позирующие, но такие эффектные и желанные слова и фразы.
Много-много вдохновения Вам и изысканных поз!

14. Приветствую Вас, Алексей Викторович (Зобов)!
«Ода любви». «Что заставляет сердце биться чаще, / И разорвав пределы суеты, / сходить с ума, как будто слаще / Бежать за исполнением мечты…. / … Что делает тебя Наполеоном, / Что рушит все преграды пред тобой… / Ответ один., несложный, но достойный. / Нам жизнь дала и нас убьёт Любовь». То есть, всё вернётся на круги своя? Хотя это явный агностицизм – учение о непознаваемости мира … Познавать любовь и Любимых мы всё же в состоянии Надеюсь, согласитесь. А значит, не исчезать-умирать, а совершенствоваться! Стих 2. Очень красивые строки. « О, счастье, слышишь, счастье! Сжимай сильней мои запястья!!!» Обращение в Счастью – это прекрасно! Вы со Счастьем на Ты?!!
Пожелаю неповторимых выражений!

15. Здравствуйте, Татьяна ( Быкова)!
Я сейчас на распутье – не зная куда дальше плыть … / Оказалось, что быть – это сложно. / Только я не умею не быть» Извините, что так сократил Ваш поэтический монолог. Но последние две строки столь ёмки, что вмещают все остальные. «Оказалось, что быть – это сложно. / Только я не умею не быть» И, видимо, априори – мирюсь с трудностями, кошмарами вечных вопросов. Да.. (Моё): Скачут детские вопросы на палочке с конской головкой…/ А взрослые? / Упираются, встают на дыбы и храпят…/ Извоженные / длинным хвостом / собственного страха!!!
Дай Вам Бог решения всех вопросов. Целую руки.

16. Приветствую Вас, Иван Александрович (Приходько)!
« Не умирай! Она просила. / Не умирай! Подумал он. / НО их теченьем относило / Всё дальше прочь за горизонт…» Здесь внимание останавливает рифма. Хочется её повторить, до того точна и хороша. Дальше. «Смеялось солнце на закате, / А волны ласковы всё строже. / За счастье жизнию заплатят. / Да будет так, Великий Боже!»
Смеялось солнце – это красиво, но эта фраза встречается, она не редкость. А вот строка «волны ласковы всё строже» очень точна. Выражает динамику и нарастание опасности. Ведь в конце они – утонут. . Спрашиваю себя, зачем вы их утопили?
Автор – Бог своих героев. Сделает, что захочет. И всё же? Если бы точно знать, что с ними было. Но не знаем: они утонули. Вот, кто такой автор. Может заставить своих героев даже утонуть по-своему. А поэт – ещё больше. Углубляясь, может интуитивно почувствовать и осознать то, чего никто не видел.
Спасибо Вам!

17. Здравствуйте, Алеся Валерьевна (Мизюк)!
«Как жаль, что ночь безлунна / И спать я не могу. И звёзды так бесшумно / Всё ропщут на луну…» Видите, моя хорошая, что получается, если пишешь, не подумав.
Вот и образ хороший: «Звёзды ропщут на луну». Как? «Бесшумно!» Но роптать им приходится на пустое место, потому что «ночь безлунна». Творить мир, даже обладая способностями, такими, как у Вас – это ответственность. Названия произведений – впечатляют. «День и ночь». «Друг». «Вечная любовь». Как картины! Их хочется иллюстрировать.
Успеха, вдохновения!

18. Здравствуйте, Наталья Сергеевна (Рябоконь)!
Это поразительно! Как красиво, ёмко Вы умеете сказать, то есть построить фразу, а значит и мысль. «На небе звёзды, как осколки / Несостоявшейся любви.»
Да. Можно не говорить: любовь разбита и разлетелась вдребезги. Всё ясно и так.
«В глазах стоп-кадр, / Сюжет окончен. / Спасибо всем, что не пришли.» Дальше у Вас « ты режиссёр всей постановки и в том числе – моей судьбы». Но если быть последовательным, имеет смысл «нет режиссёра постановки, / как говорится «Се ля ви» (рифма на рифму «любви» ). Что делать? И творец обязан творить с учётом законов творчества, вязкости первородной глины, коэффициента сопротивления исходного материала. Не обижайтесь. Возможно, я не прав.
Вдохновения Вам!

19. Здравствуйте, Виктория Викторовна (Рушинская)!
«Любовь, похожая на сон… / Свидание во сне, / Как это романтично. / Так нравится тебе, / И мне уже привычно. // ТО встретимся у озера, / А рядом райский сад. / Букет мне даришь с розами, / А сам, как мальчик, рад! // … Признания в любви,
Всё просто и чудесно, / Ведь сердце не болит: / Ты наконец-то честен». Вот, в чём дело! Он Вас обманывал, и Вы грезите его честными глазами из сна, грезите своей мечтой о счастье. (Или Ваша героиня). «Ведь я прекрасно вижу / Твои глаза из сна».
Глаза из сна! Это очень впечатляет и остаётся в памяти и чувствах.
Спасибо Вам!

20. Здравствуйте, Екатерина Александровна (Торошина)!
«Нет! Не будет больше слёз, / Ни обид, ни сладких грёз: / Я забыла о тебе… … Всё!!! Я больше не твоя.! / Прости. / Ухожу, и навсегда.. / Забудь меня и отпусти» Сначала кажется, Ваши стихи нечем не отличаются от сотен других. Тема та же – несчастная любовь (будь она счастливой, стали бы писать о ней стихи?) Те же простые слова, чувства. Но вчитываясь, понимаю… У Вас есть то, чего не хватает другим поэтам: повышенная эмоциональность выражения. «Всё!!! Я больше не твоя!» Фраза, произнесённая, так сказать, наотмашь! Ещё бы чуть… и началась неслыханная метафора ( то, что по словам Юрия Олеши – остаётся от Искусства для Вечности).
Дальше. «Ну жизнь, как смесь горючая». Уверен. Никто до вас не сравнивал жизнь с горючей смесью. Это тоже Ваше маленькое открытие. «Рюмка счастья» Вы умеете отмерять счастье рюмками?!! Это немало.
Творческих успехов!

21. Марина Викторовна (Баженова), здравствуйте!
« Был вечер, тихо, скучно было. / И эти стены, обстановка как-то / на меня давили./ Одевшись, вышла я за дверь… / И хочешь верь, или не верь / Кругом такая красота / И здесь, и дальше. / Слепа была я, что ли, раньше?!...» Я бы назвал это «Прозрением». Когда обыденное вдруг приоткрывается, а там…(моё) словно день просачивается сквозь листья, изгибаясь тончайшей плотью./ Балансируя, танцует.../ И каждый ракурс почти географическое открытие./ Важное и реальное / со взвешенной позиции…
Думается, способность к прозрению – первейшее свойство любого поэта.
И у Вас оно есть!
Будьте счастливы!

22. Здравствуй, милая жёнушка, Ольга Юрьевна (Оськина – Брайчук)!
«Мимозы». «Запахло Женским днём… / В наш дом / комочки- солнышки / любимый мой принёс» Комочки-солнышки… Гм. Неплохо.
Спасибо, жёнушка.

23. Ирина Владимировна ( Маркеева), здравствуйте!
« А вы вновь хотите добиться / Покорности женской во всём. / Сознание вновь раздробится / На гнев и любовь / Как огнём!» Извините, тут хочу остановиться.
«Как огнём» Вы опустили лесенкой на строчку ниже. Сделали сноску. Сам факт внутренней необходимости в этом – сближает Ваше творчество с моим.
Действительно, нередко – интонационно и семантически (в смысловом плане) возникает необходимость сделать сноску, тем самым расширяя пространство стиха.
Если хотите, раздолье стиха! Почему-то наши поэты игнорируют это. Экономят бумагу? Жаль. Ведь это помогает выразить чувства и мысли, стихотворение выигрывает!
То есть, пока – мы с Вами, дорогая Ирина Влад-на, выигрываем.
Вдохновения Вам!

24. Здравствуйте, Екатерина Николаевна (Мискичева)!
« Летний унисон». Выйти в поле и встретить рассвет.. / Запах цветов и птичий лорнет. / Речка и поле гладью лежит / И ветер со мною лишь говорит.../ Словно сквозь землю, я растворяюсь, / Просыпаться не хочу и не пытаюсь. / Слышу колыбельный я звон / И погружаюсь в летний унисон…» Последняя строка – вот настоящая поэтическая строка. Если ничего больнее сказать – её одной достаточно. Стрекот цикад, расслабляющее тепло, почти отождествление себя с травами и небом… Всё есть в этой строке. Дорогая, у меня к Вам просьба. Оставьте «Я» в одной строке, уберите из соседних. Уберите лишнее, подточите рифмы, размеры – и Ваши строки взлетят. Поэтически взлетят! Это такая малость.
Успеха Вам!

25. Здравствуйте, Эсмира!
«Земля / до сих пор / не сошла с орбиты / только потому, /что каждую секунду / кто-то произносит : / я люблю тебя…» Ох, как хочется верить Вам, дорогая (Мяу, я вас узнал). Но Вы, несомненно, (в поэтическом смысле) правы. Ибо ежесекундно на свет появляется двадцать младенцев. А «Я люблю тебя» каждую секунду произносит целая армия влюблённых. Армия Планеты! Истинная Армия Планеты Земля!
Стих2. подтверждает, что Вы – большой поэт. Но понимаете… Смысл, словно… специально затуманен, как бы, введён… внедрён в косноязычие. Хотя, возможно, я не прав. «Про это с тобой про одно на двоих одиночество / (то ли величество, то ли высочество) / хочется даже букашке /поведать про это / про наше / один… / длинное время / сплинно беременны / будущим сыном, которого не было окна / боятся на улицу выглянуть…» Это очень хорошо! Окна больницы боятся на улицу выглянуть…
Очень рад Вам, как всегда!

25. Приветствую Вас, Владимир Михайлович (Медведев)!
«Адский автобус» Это стихопроза. Вкратце. Обманутый рекламой, Вы (Ваш герой) сели в автобус, который «лихо летит в ночь, не останавливаясь на остановках». Двери закрыты, за окнами мелькают смутные тени. Ааа, эээ, как бы выйти – спрашиваете Вы у водителя. Да никак! Двери работают только на вход, не на выход.
Это поразительно! Аж мурашки забегали! Да, всё правильно. Поэтессы пишут о любви. Им важнее возникновение жизни. Поэты – о сохранении жизни, об ответственности за жизнь В Вашем творчестве, Владимир Михайлович, эта тема доведена до эмоциональной кульминации. Мне стало страшно. А ведь именно – именующего себя поэтом труднее испугать замкнутым пространством – слишком просторно его воображение. И это счастье. К поэту всегда относились, как к баловню, этот статус до сих пор звучит несерьёзно, хотя… Хотя все мы – поэты!
Жители собственного воображения.
Спасибо Вам. Успехов!

26. Здрвствуйте, Юлия Леонидовна (Черемных)!
Плачущая кукла… «Бархатное сердце в груди куклы. / Не стучит и даже не дрожит. … А глаза глядят всё отрешённей / Не на нас – куда-то мимо, в стенку, /На губах слова застыли, словно. / Для неё остановилось время…» Если забыть, что этот образ нам известен по мультфильмам. Если представить её не персонажем кукольного фильма, а как домашнюю, свою… Образ свежий, яркий и живой. И правда, сколько раз куклу били головой об пол! А она всё ещё не разучилась плакать… Это удивительно!
Спасибо Вам, Юлия, за стихи и впечатляющий образ.
Успеха!

27. Приветствую вас, Алексей Юрьевич (Богданов)!
« В пустых словах ищу я смысл. / Пытаюсь истину познать. / Живу я в глупом мире, / Где всё пустое и не нужно. / Зачем любовь? Всего лишь чувство, / Рождённое инстинктом выживания. / Зачем мы, люди, суетимся, / Зачем все лгут и верят в Бога, / Боятся смерти, / Хотя от жизни нету прока… / И скоротечно жизнь несёт / Одни увечья / Как глупо думать о душе, / Когда всё в мире примитивно.» Хочется в тон Вам закончить: «Что там! Душа – вот главный примитив!» А так хорошо начиналось.
Первые строки напоминают начало «Фауста» Гётэ в переводе Холодковского: «Я философию постиг. Я стал юристом, стал врачом…» У Вас тот же размер стиха, Ваши строки могли бы стать началом большого произведения, стекающего потоком (при Вашем желании) прямо в Ад! Или как угодно . И не менее интересному, чем «Фауст».
Дерзаний и успехов!

28. Владимир Борисович (Пичугин), приветствую Вас!
«Лейтмотив пробуждения» «… Проснусь весной: ещё зима, / Ей белоснежность так мила. / Что кажется, просвета нет / Холодным дням из прошлых лет. / Но вот ошибся! Солнца свет / Уже пробился, и кларнет / С гобоем правят свой дуэт…»
Ваши строки об инструментах оркестра навели на мысли. Почему наши поэты не пишут о своих профессиях? Почему не возвышают свои ремёсла, своё искусство?
Почему темы – высокие, достойные, но одни и те же?!! Думаю, поэт-специалист в состоянии так поэтизировать свою профессию, как никто другой! А что значит «поэтизировать»? Придать ей творческий статус. Вы согласны?
Спасибо Вам за стихи, творческих успехов!

29. Здравствуйте, Елизавета Юрьевна (Подгайная)!
« Мой котёнок дорогой, Не бросай меня, постой! / Не хочу с тобой расстаться, / А навек с тобой остаться!» Стихи Ваши, конечно, оставляют желать лучшего. Но я Вас понимаю. Понимаю, какое это счастье, когда тебя любят. Особенно, если любит такая девушка, как Вы, Лизонька! Передайте своему Димочке, что Стих Верлибров ему по-хорошему завидует. Что до Вашей темы, то История помнит целые кланы, социальные прослойки женщин, обладавших искусством возбуждать любовь к себе.
Это и гетеры Древней Греции, (помните Таис Афинскую?) и гейши соврем. Японии Вам остаётся лишь воспользоваться их опытом! Просто открыть журнал для женщин и запомнить несколько подходящих советов.
Взаимной любви и успехов!

30. Здравствуйте, Марина!
«Зимнее». «Как пёс цепной, почувствовав свободу, / По переулкам носится февраль. / Взбивает снег по огороду, / Срываясь на протяжный лай…» Да, понимаю. Февраль пушистый вьюжно-снежный – как белая лайка! Хорошие строки . Жаль, что нет фамилии. А то вошло бы в рубрику «Лучшие из лучших».
Вдохновения !

31. Здравствуйте, Яна (Винокурова)!
Рецензии Вам уже писал. Свои стихи смотрите а рубрике « лучшие из лучших»
Хорошего настроения Вам и вкуса к жизни!

32. Здравствуйте, Иван Злобин!
Вы из Красноярска? Да, знаю Злобино и Зыково , саранки и саянские жарки сорокалетней давности, красавицу Ману, Столбы, Дивногорск. Это моя юность. «Туманам в Саянах некуда падать. / Они, точно… рек бесконечная заводь! / И как водопадов / тяжёлые косы / Запутались крепко / в увесистых росах...» Жаль, что не я это написал. А может, и я.. Ведь Вы – мой псевдоним. Не знали?

33. Приветствую Вас, Владимир Васильевич (Монахов)!
Володя! Смотрите свои стихи в рубрике «Лучшие из лучших» . Не обижайтесь за сокращения, но публикую лишь то, что понимаю сам. А понимаю не всё.
Новых успехов!

34. Илья Андреевич (Мохов), приветствую Вас!
Главный почётный приз конкурса «Мы все – поэты» Ваш.
Всё ваше – в рубрике «Лучшее из лучшего». Вашим творчеством можно только восхищаться! Так держать!



ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК