ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК

ИТОГИ КОНКУРСА
ЗА ЯНВАРЬ 2006 ГОДА


Дорогие поэты!
К сожалению, в связи с затратам на выпуск сборника лучших произведений нашего конкурса, январские призы выплачиваться не будут.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ:
Ирина Неумоина

ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ:
1. Денис Минойть
2. Валентина Чиирок
3. Татьяна Нагорнова

ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
ОТКРЫЛСЯ САЙТ СВОБОДНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

(сыночек сайта Стих Верлибров)
www.publikujtut.ru (публикуй тут!)
Милости просим!


Поощрительные рецензии
за январь 2006 года

Никто из приславших
свою поэзию на конкурс – не останется
без рецензии и внимания!

1. Здравствуйте, Нина Анатольевна (Прудских)!
Есенинские мотивы так и перекликаются в Ваших строфах! («Деревня»): « Выхожу я на дорогу./ Запах сена, ульи, мёд./ По просёлочной дороге мальчуган козу ведёт…/ А с полей родных просторов / Песня звонкая летит…»
Видно Вам дорого и любимо не только творчество нашего русского Гения, но и сам букет его чувств . Уверен! Если Вам, как и ему, «…скажет Рать святая: брось ты Русь! Живи в Раю!». Ответите, как и он: «не надо Рая. Дайте родину мою!»
Угадал? Будьте счастливы!

2. Приветствую Вас, Иван Сергеевич (Шириня)!
Знаете?
Вы пишите о любви очень по-своему, очень поэтично. В чём эта поэтичность? В чувстве счастья к тому, чего уже нет… Обычно говорят: всё прошло, остался лишь пепел. Вы же обыгрываете «пепел и пыль» по-иному, позитивно. « В этот день о любви шепчет ветер. / Твоя тень мне ложится на плечи…/ Не пойму, сказка то или быль?/ Обнимаю и пепел, и пыль…» Конечно, не это Вы обнимаете, а дорогие нетленные воспоминания – памятью! Стих 2 . Тема, понятная всем..
Но фразу: « Он (враг) хотел превратить « наш город славный в пустынный хаос над Невой…» - сказали только Вы. И она впечатляет! « В грозу одеты» - тоже очень хорошо. Ведь достаточно одной строки, чтобы почувствовать (или нет) Поэзию.
С уважением!

3. Здравствуйте, Елена Владимировна (Белоусова)!
Как красива Ваша отстранённость от забот мирских. Не Ваша, конечно, Ваших строк. И по-пушкински легка! « Октябрь на дворе. И всё короче дни. / Кружит листва метелью золотою./ В садах и парках дымные костры, / И пряно пахнет павшею листвою.../ Прощай, прекрасная пора и лета бабьего красоты…»
Вот он, Гений! Его строки отождествляются в нашем сознании со своими.. И – возвышают нас до Себя.. Спасибо Вам. В этих строках столько свежести, аж вздохнул глубоко.
Спасибо.

4. Приветствую Вас, Виктор (Крекер)!
О! Ваш шалун-ветер «… целует шаль танцующей, смуглой девчонки… И юбок ярких стихийные складки. Лаская её…» («Цыганский дождь»). Здесь присутствует восторг – первый возлюбленный Поэзии, способной, (мне кажется) зачать он него столько новшеств, небывалых ассоциаций, блёстков мыслей, сколько иному чувству не под силу.
«Запоёт летний дождь, / Самый любящий дождик на земле. / Он на редкость такой: серебристый, задорный и звонкий, как колье…» « Барак № Х будет в Лучшем из лучшего.
Успеха!

5. Евгения, здравствуйте!
Хочу сказать одно. Вы из без фамилии – прекрасный поэт! « Длинные тени на светлом окне, /Чёрные пятна на белой стене. / Просто, как боль забинтованных рук, вечное эхо ненужных разлук…» И нам достаточно, чтобы понять: Вы в больнице тоскуете о любимом. Можно представить палату и облака за окном…
В этом талант – выражаться ёмко.
Не разлучайтесь с любимым никогда!

6. Здравствуйте, Татьяна Андреевна (Нагорнова)!
Говорят, о любви всё сказано. Ан, не всё. Каждый хороший поэт говорит что-то новое, пусть измеряется оно граммульками. Но представьте: граммулька плутония. Можно ядерный реактор запустить на секунду! То есть, это не так мало.. А у Вас – гораздо больше! « Заметут всё метели. Закалит душу ветер. / Ну, а что вы хотели??? Всё проходит на свете». И дальше… даже там, где уже ничего нет, у Вас … «Ходят по ночам наши призраки – тени! / Тени Любят друг друга и не знают обмана».. Вот оно, Новшество: духи, обитающие в Неизвестности – тоже могут любить друг друга. Вот какая Вы. У Вас даже духи – любят!
Будьте любимы всегда!

7. Приветствую Вас, Данияр Наруханович (Супиев)!
«Во мне вскипает странное желанья. / Писать стихи, творить и сочинять … Итог читаю и сильно поражаюсь сам себе. / Неужто я так быстро сочиняю? / Звенит в мозгу ударом по трубе!» Да, действительно, когда к нам приходят озарения, они настолько отличаются, точнее, превосходят обычное состояние, что кажутся нам самым лучшим и неприкосновенным из того, что сделали а свете!
Нам е хочется сравнивать, вообще знать, что словесная форма этого чуда может быть несовершенной. То есть, уступать эталонам. Как же, думаем мы, озарение-то было настоящим! Да. Но чтобы выразить его, необходимо мастерство, поэтическая эрудиция и Вкус. А что делать? Всё просто. Считать созданное – не окончательным, а рабочим вариантом. И доводить. Пушкин не брезговал исправлять десятки раз. Чем мы хуже!
Вдохновения Вам и мастерства!

8. Владислав Борисович (Пичугин), приветствую Вас!
Да, Вы , пожалуй, правы. «Преодоление границ» - в этом, возможно, и заключён главный смысл жизни. « Взлететь над пропастью туманной…» То есть взглянуть широко, чтобы увидеть гармонию, узор, конфигурацию малого в Большом, да?
« Увидеть разные напасти», то есть пророчески прозреть их, время наступления, что из них реальное, что мнимое, да ? «Найти свою звезду на небе». Это тоже фигурально сказано, метафорически. ( А ведь кто-то когда-то придумал эту метафору, и она до того прижилась, что мы сразу воспринимаем её не в прямом, а переносном смысле). Разве это не чудо? И означает – найти что-то Главное, ведь правда? А что есть Главное? Думаю, (моё) « Главное есть то, чего нельзя отнять, остальное – мелочи» Ибо даже Чудо – на пока. Привыкнем – и нет его. Это к слову. И очень проблематично.
Спасибо вам большое!

9. Приветствую Вас, Евгений Сергеевич (Новиков)!
Спасибо, что сочли нас достойными своих искренних, сердечных откровений.. «Нет. не вернёшь всех дней ушедших.. / Минувших лет не отыскать. / О всех деяньях сумасшедших / Осталось только вспоминать» Эти простые строки похожи (как ни странно) на… заклинания. После них, верно, многим захочется переосмыслить прожитое. Даже тем, кому удалось много достичь, так сказать (моё): «Разыграв, /как по нотам, / собрание сочинений / - тальянкой, растянутой / от А до Я…» И им не избежать грусти о былом, прошедшем. И они, верно, думают: могло быть и хуже… то есть, лучше. А уж нам… Если ещё любовь прошла давно и затерялась в памяти.. Остаётся одно: полюбить снова!
Почему бы ей не быть? Мы, слава Богу, пока живы! Согласны?
Будьте счастливы!

10. Здравствуйте, Татьяна Владимировна (Гришанова)!
О! В умеете на равных разговаривать с Осенью? Болтать о лёгком? «Осень, как ты незаметно место лета заняла./ Моментально заявила, что листва тебе мала./ Что зелёный цвет не в моде и тебе он не к лицу, / И велела эти краски выдуть ветру-подлецу…» Уверен! Осень – ваша подружка.. Когда вы подружились? Познакомьте и меня. – Хочется сказать, но не буду из скромности. Да и… она мне не по плечу. Всё-таки, не хухры-мухры, а Осень!
Хотя и была одна маленькая осень, которую я брал (моё) «за одну из/ ветвистых ручек / с милыми опятами / пальчиков…/. И водил в парк, как / свою ясноволосую доченьку!» Но это другое.
Большое спасибо Вам, дорогая!

11. Юлия Михайловна (Куликова), добрый день!
Ой! И у Вас в строфах зима. И у нас зима. Это зимнее наваждение какое-то!(шучу).
Впору спросить, какое наваждение : хорошее или плохое? Отвечу: замечательное!
Свежее, как ваши строфы. «За окном повеяло зимою, / Коркой льда укуталась река…»(Точнее, в корку льда закована река). « … Снег слетает тихо на дорогу, /Белоснежный свой меняя цвет. / Я эгоистичная немного. / Ничего плохого в этом нет …» А дальше Вы обижаете нашу зимушку, мол, «дотяну ли до следующей весны?» Мол, с таким неприглядным временем года на лучшее надеяться не приходится. Между тем, зима – сама себе Лето! И ничего «такого» в этом нет.
Спасибо за милые, грустные стихи, будьте счастливы!

12. Здравствуйте, Татьяна (Быкова)!
Да. Пожалуй, Вы единственная, в строфах которой столько сострадания к Природе.
«Я увидела много отметин, / будто выжженных чем-то на ней… / А ещё безобразные шрамы / и кровавые раны в груди. / От тоски поседевшие травы, / ядовитые воды реки. / И слепая глазница Арала, поредевшее плато полей. / А на травах, отравленных ядом…».. Хотя, конечно, природе 5 млрд. лет, она знавала времена и похуже, когда кроме раскалённых камней ничего не было. Это страдания не природы, а Вашего сердца, дорогая, наилучшая! Вы интуитивно чувствуете, что биосфера, ноосфера – очень ранимы. Что эту тоненькую плёночку окала на океане магмы (вот как страшно, но правда. )… Мы в силах сохранить для себя и своего потомства. Вот оно, что! Вы сочувствуете своему же потомству. Это – вершина материнства!
Спасибо.

13. Добрый день, Алёна (Иванова, Царапка)!
« Последнее». «Оплавленными звёздами / твои глаза теперь. / Мы из того и созданы: / из взглядов и потерь…Растаявшими пальцами / Тебя я не коснусь. / Мы созданы скитальцами, / Прощаемся – и пусть / И мёртвый, обезглавленный / Вернёшься ты ко мне…» Последние строки – особенные. В них уверенность, что Смерть – не препятствие. НЕ препятствие вообще. И Вам не требуется писать философских трактатов о материализме и идеализме (хотя знать это всё желательно).Вам, достаточно сказать несколько поэтических слов, в которых – Истина, свежая, как в родниковом колодце!
Будьте счастливы и любимы!

14. Здравствуйте, Ирина Алексеевна (Неумоина)!
Что такое? Откуда у Вас эти превосходные верлибры? Где Вы их взяли? В своём сознании?
Скажу: у Вас сознание замечательного поэта! Из цикла «Ящерица». «Она умывалась в проточной слезе, / Приобретая изумлённый оттенок света,/ Она расчёсывала сухие травы дрожью тела…» «… И царапая сердце о камни, / Ящерица снимала изнанку/ Прошлогоднего грима…» Великолепно! Вас можно цитировать без конца!
Смотрите своё в лучшем из лучшего.
Преклоняюсь!

15. Приветствую Вас, Семён Леонидович (Тарабурин)!
Знаете? Ваши рифмы и ритмы увлекают. Они как напористый ветер – в спину!
Гонят, точнее, увлекают вперёд. « Цветок» « А где-то вдали / Куда не дойти, / Вонзается в небо гора. / И что-то внутри / Мне говорит: / тебе на вершину пора.
И все, как один / И думы , и мысли / Панически били в виски. / Ведь так же нельзя! Застыли глаза, / А в них отраженье тоски» А дальше…Появляется Цветок и переворачивает душу. Да, значение красоты. Малый цветок способен на то, что не под силу понятиям Деньги, Власть…
Вдохновения Вам!

16. Валентина Евгеньевна (Родина), здравствуйте!
Да. Ваш новогодний рассказ, написанный не строчным петитом, а прописными, скажем, полноценными буквами – и правда похож на своё название: «Новогоднее чудо». И не только буквами. «…Как и прошлой зимой / мне встречать новый год вновь придётся одной…» И Вы прижались «к стеклу своей тёплой щекой! / В небе вспыхнул салют / Где-то там, за рекой…» И… нежданно-негаданно явился дед Мороз: «…у подъезда стоял дедморозовский форд» Это мне больше всего понравилось и конечно, то, что у Вас появилось сомнение в неизбежности одиночества. Дед Мороз был воплощением надежды. Что, собственно, и есть самое главное. Была бы идея! А осуществление – не за горами.
Спасибо Вам, будьте счастливы!

17. Здравствуйте, Инна Николаевна ( Молчанова)!
Читаю… «Музыка сердца». «…как задеть её струны, которых нет, определить тональность без нот, уловить ритм в отсутствии звука…» Задаюсь этим вопросом с упоением! Как задеть? Это же искусство! Это же… (Пушкин) И торжество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы, и любовь!» И вдруг…(Ваше): «Музыка сердца – ложное представление, / покрытое пылью замшелости, / изъеденное мышами банальности Какие только душевные изъяны не прикрывают его» О, дорогая! за что Вы так ополчились на «музыку сердца»?! Это же просто идиома, которой пользуются, когда «душа поёт», когда нам хорошо. Видно кто-то плохой сказал эти слова и очернил их в Ваших глазах одним своим голосом.
Я не прав? И ладно. Потому что очень хочу, чтобы правы были Вы. Всегда! Даже в этом случае.
Целую руки!

18. Натальтя Юрьевна (Клюева), добрый день!
Какие доверительные у вас строки. Это прелесть, что такое! «Знаешь? А в моём окне осень / листьями бросается в прохожих. / Первым снегом в волосах её проседь, / И на слёзы капли дождика похожи. /… Представляешь, как в глазах её чудных…Понимаешь, как должно быть ей печально…»Доверительные строки, то есть доверяющие душевную тайну, чтобы мы никому об этом не сказали, не разгласили Вашего прекрасно чувства. И мы не разгласим – в любом случае, потому что… Нас, на самом деле, очень мало. Мы все – поэты! Но есть и Другие.
И они не поймут, как бы ни старались. Вот такой сумбур-каламбур на тему.
Будьте счастливы!

19. Приветствую вас, Виктор Алексеевич (Ростокин)!
Знаете? Ваши строфы очень неоднозначны. Все искренние, в этом нет сомнения, некоторые, например, №3 и№4 выделяются из остальных.: «Я черпал солнце под берёзкой / С размаху радостным ведром! / На мне смеялись звёзды-блёстки / Живым, сиреневым огнём…» «….Ты стояла у дороги / Тихо , мирно, и заря / Как костёр, лизала ноги…». Отдельные строки – находки! «Тихая морось ресниц» Даже это: «Летние ночи и дни / Тело в душе растворили.»
Действительно. сознание и тело нераздельны, Вам удалось так просто выразить Единство и конечно, счастье от восхищения миром.
Выборочно – смотрите в Лучшем.из лучшего.
Спасибо Вам и Леночке Шуваевой- Петросян!

20. Здравствуйте, Наталья Николаевна (Тихановская)!
Как странно! «Спелой любовью объят, / Сердце болит, хоть кричи.» Это о любимом. И всё. Остальное – только о природе. «Розами август сгорал, / Время вернуть захотел? /…Танцы костров над рекой, / Запахи сена с полей …» Да. Любовь возвышает нас до обобщений, а не только несёт счастье или горе(хотя это и не одно и то же). А Стихи учат нас квалифицированному выражению своей влюблённости, которой суждено затем слиться с любым делом, чтобы стать Творчеством.
Будьте счастливы!

21. Алина Игоревна (Плющ), здравствуйте!
Ваш белый стих… «Квартира железной рукой / (ты это назвал бы дверью) Меня отгородила от мира. / Теперь у меня во владении… Стены уютной клетки Однажды меня раздавят, просто задушат, / И я останусь с тобой. (Ты назовёшь это счастьем)» Вот аж как. Думаю, это возвышенные строки, особенно в наши дни, когда многие стремятся к материальному благу и надёжности.. Вы ( ваша героиня) стремитесь к свободе. Возможно, опасной, бесприютной, но свободе выбора, основе предпочтительности, естественного увлечения и Любви.
От Нелюбви до Любви! Вы не хотите запруд, как ручеёк, чтобы выскользнуть в речку, реку, море! И стать его, моря, полноправной частью., познать что-то огромное.
Это здорово!
Успеха в начинаниях !

22. Здравствуйте, Анна Александровна ( Юргенс)!
Ваши, я бы сказал, неприкаянные строки, кажется, случайно вставленные в строфу… Тем не мене создают вполне определённое впечатление.
Почему поэзии дано распоряжаться нашей психикой и сознанием по-своему? Вне законов формальной логики? Не знаю. (Ваше): «Мне нужно так много, / А впрочем, как всегда. / При встрече – ужимки, озаренья / Порванные колготки и ты./ Осень дающая, пожинающая, / Поужинавши, забирает. / Мой милый, ты настолько ласков, /Что оставляешь свои отпечатки / На бешеных улицах зимы» Тут проблема. И не столько тут, сколько в поэтических алогизмах вообще. Понять это смогут немногие. Большинство останется уверенным: обычный субъективизм, что-то вроде «чёрного квадрата Малевича», вещи в себе. А я люблю, когда меня понимают. А вы? Как совместить неудержимость вдохновения, рвущего логические узы, со здравым смыслом?
Успеха Вам!

23. Добрый день, Виктория Александровна (Мамонова)!
Какие восхитительные строки Вы пишите! «…буду ходить босая по росам, / вплетая зёрна ветров в свои косы. / Серебристо-нагая, крещёная в стане / елей и сосен –войду в храм свадеб / Незамужней и рослой с привкусом осени, / Прослыву ненормальной: обычный сценарий. / Но как-то неловко с Богом-суфлёром…»» Не всё понимаю, но то, что понятно – очень нравится. Строки мужественны. Сколько силы надо иметь и кем быть в этом мире-театре, чтобы низвести самого господа Бога до роли суфлёра, оставив за собой заглавную роль. А почему мы должны ползать под чьей-то первобытностью? Унижаясь поминутно! Я – за Вашу позицию! Я Ваш союзник,(Ваше) «солнечно-лунный, архитектурный Ангел» мой!
Высот и вдохновения!

24. Здравствуйте, Валентина Ивановна (Чиирок)!
Ваш классический стих поражает стройностью, правильностью. Словно Вы – классик Х1Х века! Но не в этом суть Эти стихотворные картины хочется перечитывать по многу раз. Они увлекают и вовлекают! « В зимнем поле».
« На дворе – тишина зимней ночи, / Обнажённая сказка снегов, / Тёмный окон печальные очи, / Словно лики забытых богов. / Выйду в поле, где зыбкой позёмкой словно зверь, припадая к земле, / Ночь ложится на тихие тропки / В синеватой, мятущейся мгле» Не возражаете, если преобразую вашу строчку в законный столбик, как положено? Будет в Лучшем из лучшего.
Успеха!

25. Приветствую Вас, Руслан Роландович (Корнаев)!
Поверьте, я очень рад за Вас. Многим не хватает веры в себя, в свои способности. Скажу больше. Многие не хотят признавать те крохи данных, что в них заложены. даже хочется сказать им (моё): «Отсутствие данных / легко и баллистично, как хороший … плевок . Но не пей из слюнных желёз / глубоких и прозрачных…/ Слюнёночком станешь!» Не очень приятно читать, но это справедливое предостережение некоторым. У Вас же – всё наоборот, доминирует вера в себя и свой талант? (Ваше): «Стихи не трудно мне даются. / Довольно только помечтать, / Как мысли – ручейком польются / В мои листы, в мою тетрадь.»
Да , талант проявляется в этом (Пушкин: « кисть тянется к перу, перо – к бумаге… Минута – и стихи свободно потекут!» Хотя стихи бывают ещё хорошие и плохие, этого забывать не стоит. А сколько градаций меж этими словами!
Неослабевающего вдохновения!

26. Здравствуйте, Екатерина Сергеевна (Титаренко)!
Знаете? Отдельные Ваши строки просто останавливают взгляд! Мол, погоди, не спеши. насладись минутой! Например: «С тобой одним, моя судба, / Кружиться в танце поцелуя./… Мы будем в паре до утра / Кружиться в танце небосвода!»
Ах, как это красиво: «танец поцелуя», танец небосвода»! Эти метафоры воспринимаются, как само собой разумеющееся. А ведь они лишены строгого смысла. Эти понятия как бы – не имеют «массы покоя»!(физич. термин). Лишь кружась под небом, можно это понять. Вот, что делает вдохновение! У него – своя логика, не формальная, не математическая – иная!
Любви и взаимности!

27. Ольга Юрьевна (Никифорова), здравствуйте!
«Пулевое ранение в бок./ Слава богу, я гибкая очень./ Лобового осколки у ног, / Платье жалко – разорвано в клочья! \ Эх, стрелку бы быть чуть понаглей, / Но бежит он, как лживая сука…» Читаю и думаю, почему это красиво? Талант – одно.
Но не только в нём дело. В чём? Начинаю думать с противоположного конца.. Мог бы убийца, даже талантливый, выразить эту ситуацию искренне, красиво? Вряд ли. Поэзия – это Любовь. Лишь тяга к справедливости – сродни любви.
Порок, бесчеловечность, даже на уровне непреодолимой страсти – любовью не станет. Манией – может быть… Да, порокам далеко до любви. они – её враги.
Спасибо Вам. Успеха!

28. Добрый день, Татьяна Егоровна (Полякова)!
«… Ты не поймёшь, чудак, что прожил / Земную жизнь совсем не так., / … как было бы угодно богу…» Останавливаюсь, это интересно. То есть Бог, Идеал – ориентир, но не пособие по праведной жизни, да? Строгий детерминизм, то есть всеобщая обусловленность(от кого бы ни исходил, даже от Бога) – обречён перед бесконечностью причин и следствий. То есть – перед независимой Вселенной нашей психики, наших душ. ( которые, впрочем, тоже – не одно и тоже: есть Великие и малые). Возможно.. Если кто-то малодушен – количество причин и следствий, воздействующих на него, стабильно, и его жизнь можно программировать.. Управлять ею ( в принципе, конечно). Вот, на какие мысли наводят Ваши замечательные строки.
Спасибо Вам, дорогая!

29. Илона Андреевна (Мирзоян), здравствуйте!
Спасибо Вам за небольшую, но ёмкую, прозрачную – зеркалом отражающую всё, что было, поэму «Беслан». «Это строки о беспечной утреней заре / И о том, как до рассвета звёзды в вышине / Отражали взгляд бессонный сотен малышей, / Ждавших праздник самый главный, праздник в сентябре!.. Вот как! У Вас каждая звёздочка не сама по себе, а отражает бессонный взгляд несчастного малыша.
Точнее не скажешь! Дневной и радостный взгляд малыша может отразить только солнце.! Извините, что отрываясь от темы, делая акцент на поэтичность Ваших строк.
Пусть не повторится горе.
Будьте счастливы!

30. Денис Николаевич (Волков), приветствую вас!
Читаю. «За попытку – спасибо., / За надежду – спасибо. / За раскаянье –спасибо./ За удар ниже пояса – большое спасибо» Тема интереснейшая: непротивление злу насилием., а меры этого непротивления .Ведь где-то спасибо, а где-то – и в ручку чмок, и в прочее. Но у Вас – это всё же ирония. Сравните (Роберт Рождественский): «За шёпот и за крик, за Вечность и за миг… За всё тебя благодарю.» А? Меня тоже берёт за живое. Но Ваш рассказ «Мозаика душ» отличный, залпом прочёл!
Лёгкого сердца Вам!

31. Денис Станиславович (Минойть), приветствую Вас!
Вы единственный написали мне развёрнутое объяснение своих строф. И положительно откликнулись на необходимость поэтической корректировки, то есть редакции их. Хотя именно у Вас всё сделано достойно, без одного лишнего слова. И если бы не рифма – получился бы роскошный верлибр! А у рифмы – свои законы. Поэтому… У Вас даже из заглавных букв складывается имя любимой! Но нам пока, к сожалению, не до мастерства. А – до Поэзии! В чём бы она не заключалась. До Поэтичности в произвольной(даже) форме.
Всё будет в Лучшем из лучшего..
Успеха!

32. Кланяюсь Вам, Александр Сергеевич (Пушкин)!
Понимаю, кто-то подшутил над нами, а впрочем… Для меня Вы всегда живы и полны творческого гения! У Вас лишь четыре строки? « Я помню чудное мгновенье! / Передо мной явилась ты. / Как мимолётное виденье. / Как гений чистой красоты!». Хотелось бы уточнить…. Вы пишите: помню мгновенье мимолётного видения . И что оно – явилось. Верно, промелькнуло. Если же явилось, предстало (говорят, Явление Христа народу) – то уже не мимолётно. Явление не может промелькнуть мгновенно, быть мимолётным.
Если не возражаете, можно так:

Я помню чудное мгновенье!
Передо мной явилась
                                 Ты…
Как… Солнца луч!
Как смысл
                   творенья!
Как гений
                  Чистой
                               Красоты!

А?
Очень-очень рад Вам.



ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК