ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК

ИТОГИ КОНКУРСА
ЗА НОЯБРЬ 2005 ГОДА


ГЛАВНЫЙ ПРИЗ:
Ася Хворостинская, 100$

ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ:
1. Китайцев Виктор Георгиевич , 20$
2. Мария Михайловна Грабовская , (20$)
3. Краева Елена Александровна , (20$)

ДОРОГИЕ ПОЭТЫ!
ОТКРЫЛСЯ САЙТ СВОБОДНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

(сыночек сайта Стих Верлибров)
www.publikujtut.ru (публикуй тут!)
Милости просим!


Поощрительные рецензии
за ноябрь 2005 года

1. Здрвствуйте, Светлана Борисовна (Костюк)!
На этот раз Вы представили очень зрелые стихи. Зрелые в смысле настроения и рифмы. Строфы заканчиваются непреложным «…О том, что у всего есть срок» « Настанет день, пробьют куранты / И внутреннюю дрожь глуша, / Кому-то с ясным взглядом сам ты / То ли с улыбкой / То ли с усмешкой … поведать между строк … что у сего есть срок». Всё абсолютно правильно, хотя кроется мыслишка: стоит ли юному человеку, как Вы, у которого всё впереди, полному жизни, лет, любви, счастья и горя – всего-всего, причитать замогильным голосом, что у всего есть срок?
А отдельные строфы впечатляют: «Рисуешь женщину словами…» Красиво очень. И мысли: « Простим рисунку все изъяны, / Листу – двухмерность бытия…». Когда читаешь вслух, это захватывает. Но, очнувшись, думаешь: разве рисунок виноват в изъянах? Листу, как соучастнику «объективной реальности» - пожалуй, можно простить. Не обиделись? Анализ очень важен, поверьте.
Долгих и успешных лет Вам!

2. Наталья Семеновна (Майданик)!
Мы с Вами немного переписывались и затронули тему искренности. Думаю, любой интимный (если он уместен) вопрос и ответ на него заведомо – гораздо менее интимен, сокровенен, что ли, -- наших поэтических признаний. Например, каждая моя миниатюра -- до того глубинная часть сознания, что в определённом смысле, там больше нечего искать, нечему скрываться.
И если пишу: «Пятьдесят лет. / Не время и не деньги. / Скажем прямо – тратить нечего. / Смахну пушинкой / и не замечу, как…» То это не шутка, а моё истинное отношение к теме, а кроме того – повод для размышления, (то есть углубления по инерции)…
Всего самого наилучшего !

3. Мария Грабовская (Машенька)!
Ах, как мне приятно с Вами фамильярничать, даже заискивать перед Вами. Что делать? Хорошая поэзия располагает к влюблённости. На этот раз взял два разных стиха. Одно отстранённое, «Чёрная стрелка компаса», « Я брожу по городу потерянная./ Я не знаю, в какую сторону север… Мне отбило обоняние /от выхлопных газов…» Похоже на тот эпизод из «Человека-амфибии», где он задыхается в чуждой среде… Но это только кажется. На самом деле «задыхается» второй стих («Я буду ждать тебя этой ночью») Да. Они разных полюсов, но одного корня. (см Лучшее из Луч-го)
Успеха Вам!

4. Мария Вадимовна (Похожаева), здравствуйте!
Ваш «Сон» - поток сознания в ритме белого стиха. Оформленный, огранённый белым стихом « Твои глаза, как чёрные бриллианты, / С тоской смотрят на меня/ Их холод меня готовит к бегству» То есть Ваш образ применим к оценке Вашего творчества. Это немало.
Очень хороши отдельные строки « стоять на перекрёстке безразличия». «Попасть на улицу унынья» А восклицание «О, мой печальный человек!» так располагает к нему, что… не хочется читать далее, как он «раскололся на сотни осколков». Представляете?! Даже если это – цветные осколки души, по которым можно найти друг друга.
Всего самого-самого хорошего!

5. Елена Александровна (Краева), здравствуйте!
Вы, верно, уже обиделись на меня. Такой активный участник имеет право на поощрит. премию. Дело не в деньгах, а во внимании. На этот раз – обязательно. Но и Вы меня поймите. Вижу Ваши поиски, пробы в разных стилях, и кажется… Вы из далёких миров прилетели, чтобы понять, в чём суть наше земной Поэзии. «Безвыходности не бывает./ Есть торможение внутри нас./ Словно сработали тормоза / и мы стоим на месте».
Нет, кажется, я себе противоречу. Мысль есть, и образ, и отношение к ним – всё, что требуется. Может, эмоциональности не хватает? Выражения воодушевления этой мыслью и образом? Тоже… Попробуй-ка найди такую интересную мысль! Тут меньше, чем влюблённостью не обойдёшься. Осталось только умение выразить это чувство. Но это не беда, правда?
Спасибо Вам, творческих успехов!

6. Приветствую Вас, Владимир Васильевич(Монахов)!
Сегодня поговорим о Ваших замечательных хокку. « Я руки помыл, /В луже соединив / С небом высоким». Вспоминается Омар Хайам: « В море мук омыл я руки. Смыл с ладоней цвет надежды…» Но это совсем другое. Ваши трёхстрочия не столь блестящи, от них этого и не требуется. Они – тоньше. « Сытые лица / Плодовых деревьев / Смял листопад…» « Кто-то стучится в окно./ Не подниму головы. / Некому быть, кроме ветра». Очень перекликается с Басё (17 век, Япония): «Осень уже пришла!» -/Шепнул мне ветер, / Подкравшись к подушке моей» « В небе такая луна,/ Словно дерево спилено под корень. / Белеет свежий срез». Исса (6 тыс. хокку) :«Так кричит фазан, / Будто это он открыл / Первую звезду». «Выплыла луна…/И каждый мелкий кустик / На праздник приглашён».. «Ах, не топчи траву!/ Там светлячки вчера сияли / Ночной порой».
У Вас – не хуже. Вы – на уровне великих. Честь и хвала Вам. Говорят, «разделяй и властвуй. Скажу Вам: объединяй и царствуй!
Рад общаться.

7. Здравствуйте, Яна (Винокурова)!
Хочется Вас назвать Яниной. То есть наиполнейшим именем! Ведь на этот раз Ваш стих такой выдержанный, соразмерный, чувства и мысли не борются, (кто кого), а словно друг другу рады.
А то… часто у талантливой молодёжи заметна неадекватность и беспричинность, похожая на вздорность. Это всего лишь – недоработка. Но не у Вас! « По дороге на работу» «Этот лёгкий туман так нелепо размазал город, / Будто явью дохнули старые акварели..» Красота какая! (Читайте своё в Лучшем из лучшего)
Успеха, дорогая!

8. Здравствуйте, Наталья Александровна (Братанова)!
Какая экспрессия в первой строке!
Читаю: « Всё повторяется сначала. / За пыткой пытка, вновь и вновь! Впечатление нарастает, как перед тайной… И вдруг… «Как трудно мне сейчас дышать / Кипит от злости моя кровь». Чувствуете спад?
Можно так: «Всё повторяется сначала.
За пыткой пытка, вновь и вновь!
Я не стонала, не кричала,
А горечь бешенства
                                    глотала!
Кипит от злости моя кровь!!!»
Можно усилить: « Всё повторяется сначала.
За пыткой пытка, вновь и вновь!
Я не стонала, не кричала.
И горечь бешенства
                                    венчала
Мою
Запёкшуюся
Кровь!!!
Потому что хочется не рассказа о чувствах, а выражения их самих (по возможности).
Будьте очень счастливы!

9. Здравствуйте, Яна Викторовна (Жарская)!
О, как Вы правы! « Нельзя вечно страдать на этой земле». Скажем больше: если можно – то не надо! И не будем.
Стих2 «Жирные, расползшиеся от дел дни / Ползут вереницей., / Предчувствием страшного лета, / Ожидания новой грозы» / Обнажив свою душу, / Как пни – свои срубы/ ( Ответвления души, да? А похожи они почему-то на обезглавленного Змея Горыныча) Зарницей предчувствия, / Страстным желанием ответа. / Сомненье, / Как ветвь виноградн. лозы, /оплела мою душу»… За что Вы их так? Это Предчувствие краха?
Но чего у Вас не отнять, это – силы изложения, образности, таланта!
Дай Бог Вам умиротворения!

10. Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна (Соловьёва)!
Отрадную тему Вы разбудили. Почему отрадную? Где-то в глубине сознания хотелось на неё ответить, а ответили Вы. Называется «Непонятливая». Они нам: «Подумай, глупые порывы / С тобой останутся всегда! / А жизнь одна. Прожить красиво /- людская вечная мечта». А Вы: «Счастливо улыбаясь, Не прячу глаз. Лучится взор. / Вам не понять, что я -- другая/ Что я живу, как сердцем слышу. / Во мне сейчас Два Сердца есть! / Им не понять, что я счастлива!» Да. Не существует нас отдельно от нашей любви. И наша Любовь – и есть наше счастье. Абстрагируясь… Поэт – это образ жизни. И как ни кричи, что мы живём неправильно, по-иному мы жить не хотим и не можем.
Поменьше обид Вам, дорогая!

11. Здравствуйте, Екатерина Александровна ( Маринина)!
Читаю. Два стихотворения, и каждое – нарывает… Думаю, если нарывают стихи, значит они талантливы. Талант! Это не что-то мистическое, просто возможность и умение пройтись по явлениям, как бы вспахивая действительность! Говоря приземлено.
« Молот ливня вбивает в грязь / Мёртвых листьев опавший прах./ Льётся боль из раскрытых глаз / И смерзается на щеках» Моя осень полна дождей./ там ослепшее небо – сталь!...» Очень сильно! Но, между нами… Неужели Вы совсем, и на малую чуточку не любите осень?! Может «стрелы небесных слёз» (Ваш образ) – лишь оздоровительное иглоукалывание перед великолепием белым Вашей Зимушки-зимы?...
Пусть заживут Ваши раны.
Я бы их сам зализал, да нельзя. Удачи!

12. Ольга Владимировна (Ивачёва), здравствуйте!
Отдельные строки Ваши – роскошь! «Я всего лишь – прелюдия тишины. / Я всего лишь воображение..» Прелюдия тишины – значит, успокоение? Вы – успокоение? О, какое счастье! И Вы – воображение? Чего, успокоения? Это меня и тревожит…
Стих2. Он у Вас единственный в своём роде. Ударение на интонационно выделенном последнем слове. Очень красиво! Вы первая сделали так. «Душа кричит сильно! / Незнакомое чувство, правда! / Больно осознавать и страшно, / Что может произойти завтра» «Я не скажу правду! / Всё происходит тайно./ Мне ничего не надо. / Мне нужен кто-то рядом». Может, так?
«Не утаю
                правды.
Не разглашу
                    тайны:
Мне ничего
                     не надо,
Если Ты – рядом!
Буквально, отрываясь от Вас!
Большого счастья!

13. Марина Николаевна (Смирнова), здравствуйте!
Спасибо Вам. Наконец-то мы дождались поэтических строк о счастливой любви. А то у меня уже сложился стереотип: для наших прекраснейших поэтесс… любовное чувство – синоним боли, страдания, бесконечной тоски, обиды, самой безвозвратности. Это ужасно!
Ваша стихопроза «Счастье на хвосте» - отрадное исключение. « Долго ждать любви мне не пришлось, / Ведь она сама в окно стучится ./ Так вчера случилось и со мной, / На хвосте мне принесла её Жар-Птица». «… Проявилась чудеснейшая сила… Появлялось вс1 само собой. день появлялись ниоткуда…»
Но знает? Думаю, Вам просто повезло на первых порах. А чтобы сохранить Любовь и Счастье своё, Вам обязательно понадобится (или уже понадобился) – весь опыт наших не столь удачливых и благополучных подруг..
Продолжения Удач не случайных, а осознанно направляемых, управляемых Вами!

14. Здравствуйте, Аюлия Витальевна (Бовда) Аюрга!
Наша труднопроизносимая! Вы прислали два таких разным стихотворения, что я написал Вам аж две рецензии (не подозревая об этом). Первая.. Ваше творчество богато свежими фразами, очень поэтичными. «Амплитуда чуда». Действительно. Если замахнуться не просто на скромное чудо, а на - чудо всех чудес… Просто необходимо упомянуть об амплитуде чуда. Стих2. « Весь мир в зрачке. / Зрачок в белке. / В белке желток, / в котором толк./ А я в белке пройду свой путь. / Вся суть в белке,/ а Он – не суть». Если я правильно понял… Некогда на флаконе духов О Жён была надпись: «Для Вас, дорогие женщины! И для Него – сойдёт.» А Вы Ему отказали в сути. Да? Шучу.
Вторая рецензия. Ваше: « О, как был прав Толян Дукалис, / произнеся: двуликий анус./ Жмут геморрой-гипоталамус / две ягодицы: страх и зависть» Яркий, броский образ. И смысл яснее ясного. Если кто испражненьице – там, естественно, ему и место, меж ягодиц – страхом и завистью. Если же мы – высокие Поэты, место нам совсем не там.
Успеха!

15. Приветствую Вас, Евгений Юрьевич ( Саркеев)!
Хочу сделать Вам комплимент, хотя понял не всё. Судите сами… «… Чтоб рассудила нас нажива./ А не хотите Вы хренов? / Я человек без крокодила, / В душе моей суровый рок. / В душе моей вулканов нету. / Он изредка меня найдёт, / Так обратитесь, дам монету./ Монета мудрость не даёт»
Я уловил последнее, и подумал так… Даже если это написано под шафе, рад, что умеренная доза вызывает у Вас воодушевление. Ведь это – основа любой поэзии. Сначала – не очень, а потом и очень хорошей
Пишите больше! Это такая радость!

16. Хафиса Тофиковна ( Ханалиева), здравствуйте!
Ваш страстный свободный стих – это вы сама, страстная и неукротимая! Чему и быть воплощением нас самих, как ни нашим откровениям, нашим стихам!
(« Иду по мосту») «Иду по мосту. Хочу одного, тебя!» Есть интересные строки. «Уйду, оставив печаль серого цвета» То есть пепел? С этой строки можно бы начать . Она содержательная. Одна говорит о сожжённом чувстве, о предыстории горя. Кое-где Вы очень точны «Прощения попросил» «…Где мои потерянные слёзы / Остались на асфальте грёз». То есть , мечты слезами разбивались об асфальт! Очень неплохо!
Пишите обо всём, побольше. Успеха!

17. Здравствуйте, Юлия Михайловна (Куликова)!
Да, Вы правы. Без нас с Вами«…не умрут начинания, / Не расколется мир на куски». Ничего не изменится, « даже Иисус вновь родится в хлеву». Но всё же немножко жалко, что мы с Вами ничего не значим в этой жизни. Может, что-то, хоть немножечко изменится без нас?
Ну, согласитесь, пожалуйста! И мне будет легче жить. Честное слово!
Стих2. Свежий образ «душа-буянка». А моя душа – тоже буянка, или буян! Шучу.
Спасибо за стихи, счастья Вам!

18. Приветствую Вас, Георгий Валерьевич ( Пылаев)!
Спасибо за стихи, за то, что просто захотели (может даже неудержимо!) и смогли выразить своё миропонимание престижным рифмованным стихом. Ещё Ваш Рай похож на Катины Левитана.
После Ваших стихов – моё, например, представление о Рае – уконкретилось, хоть знаю теперь, что воображать. «Там жизнь иная. Нет той сероты. / Похожа на картины Левитана / И счастлив будешь с ними ты., / Без горя, слёз и глупого обмана».
Вы принесли мне отраду!
Всего наилучшего!

19. Олег Николаевич ( Бегичев)!
Рад приветствовать Вас и ваше творчество! У Вас есть красивые строки, которые даже повторяются («Между Раем и Адом»). Понимаю, как правило, вдохновение сторонится смысловых разжевательств, но судите сами…Мы стоим у переправы Харона. « Рай зовёт позолоченным садом,/ но в Аду потеряли мы сны. / Всё былое замела зима, / Остальное ты забрал с собой./ Повторяй забытые слова, / И прольёшься снегом над землёй!» Иногда лучше не задавать вопросов, а упиваться строками, произнося их вслух и громко!
Как захочется! И если повторять их в своё удовольствие – захочется их объяснить. Ведь красивые строки потому и красивы, что подсознательно содержательны! И гармоничны какому-то Важному смыслу.
Во всяком случае, настраивают на состояние, сопутствующее поискам смысла.
С уважением!
Творческих успехов!

20. Здравствуйте, Ирина Владимировна (Маркеева)!
О, как Вы переполнены любовью и нежностью! Вы сама, словно(ваше) «нежное облако тёплого счастья». «Раствориться в тебе и растаять /Захотелось мне вдруг и сполна./ Нежным облаком тёплого счастья / Покатилась в сознанье волна»
Знаете, кто-то не всегда способен отделить нежность от любви. Лишь любовная страсть вызывает нежность. А бывает, как у Вас: нежность бытует, творит, живёт независимо. Мне кажется, это проявление более высокого уровня чувств. Стих2 «Солнечный лучик!/ Малышка моя!/ Звонкой капелью / Разбудишь меня!»
Очень хорошо и отрадно!
Спасибо!

21. Здравствуйте, Маргарита (Умарова)!
Ваш текст – размышление, даже наблюдение очень точен. На первый взгляд, он почти не поэтичен. «Квартал, где лают собаки, /Обычно заброшенный, / Грязный, малолюдный/ Там редко ходят автобусы, / Почти не мчатся автомобили/…» Но там есть для них всё необходимое и главное, « добрые бедные люди, готовые погладить/ каждую встречную дворнягу». Видите? Текст очень поэтичен.
Не уверен, что там есть всё, возможно у рынков, злачных мест – больше. И добрые люди не только на грязных задворках живут. Но то, что Вы – поэт, я не сомневаюсь! Скажи вам, что это опасно, кормить ватагу голодных собак. – Вы всё равно пойдёте и покормите! Если это не бравада – какая я хорошая, то это – высокая поэтичность! Тем более, текст легко переводится в белый стих: «Квартал бездомных псов - заброшен, малолюден…»
Успеха Вам!

22. Приветствую Вас, Павел Андреевич ( Штемпелев)!
О, как сильно умеете Вы поэтически выразить себя! «Друга потеряв в осколках дня, / Пороками дырявим стены сердца» Только «стенки», а то получается гротеск, иронией умаляющий поэтическое чувство. (Если не возражаете) И позвольте не поверить, что… «…новый день, однообразный, тусклый» (убивая желание любить), Вас «снова заставляет …ныть» Это слово неприменимо к Вам.
Сти2. Замечательные строки: («Душа») . «Слова не режут больше сердце, /Не долбит ненависть в виски, / Желание забыть и безмятежность / заполнит соты пустоты» Может, так: ВСЁ, ЧТО ОСТАЛОСЬ
« Слова не режут больше сердце.
Не долбит
                  ненависть
                                    в виски…
Безволье,
Сладость,
Безмятежность…

Заполнят соты
пустоты...»
Творческих успехов!

23. Приветствую Вас, Валентин Фёдорович (Трунов)!
Ваше небольшое стихотворение – с большим размахом! Это попытка дать анализ понятия и чувства Совесть. Вы – первый, кто задал и постарался ответить на этот вопрос. Значит, не так-то легко задаться им! Со стыдом – проще .Нарушаются нормы скромности, безопасности всего, относящегося к продолжению рода – нам стыдно.
А совесть? Будет ли человек совестливым, если никто не приучил его к этому? Например, защищать слабых, быть элементарно честным по отношению к себе подобным? Или этому надо учить? Или – как ни учи подлеца – не научишь, а доброго – учить не надо?
Можно оголить вопрос. Ярко выражен врождённый фенотип (в ту или иную сторону) – не воспитаешь. Слабо выражен – всегда победит «приобретённый фактор», то есть условия среды, воспитание. Но насколько интереснее и более всеобъемлюще поэтическое объяснение Ваш ответ: «Она без плоти во плоти, / Её незримые хоромы / Рассудок силится найти / В пластах душевного разлома…./ Природой данная, как дар, / Она живёт лишь в той минуте, /Когда рождается нектар /добра и сути».
Замысловато, но зато… заставляет думать!
Всего самого доброго!

24. Игорь Георгиевич (Кит), кланяюсь Вам!
«Ночной разговор». Ваша стихопроза пронизана великолепным рифмованным стихом! Причём поэтическим (в отличие от тех, кто пишет рифмованную прозу). Скажу, Вы, как поэт, продемонстрировали некое самопожертвование, развернув в строчку свой стих.. Но, конечно, это акт примирения – в этом суть.
Ещё Вы подчеркнули (хотели или нет), что точная, необходимая для выражения поэтического воодушевления рифма – лишь начальный этап Поэтичности, состояния, которое делает нас (поэтов и не поэтов) творцами. Значит должны быть и более совершенные формы поэзии, которым суждено стать (не более, не менее) источниками инноваций! (Статья будет на новостях сайта) Не привожу примеров Вашего творчества – см.. всё в Лучшем из лучшего. Стих2 – на декабрь, хорошо?
Очень рад Вам!

25. Рашида Ринатовна (Шарипова), здравствуйте!
«Дети волшебника» - просто поражают. Я, например, ощутил мурашки в затылке и по спине. « Мы дворец сотворили из папиных карт, / Он был копией замка из тьмы. / Вместо стен…» Но не будем пересказывать, читайте в Лучшем из лучшего.
Стих2 «Я побеждаю ложь» - очень яркие, всесильные какие-то образы! «…Крылатым парусом домчит меня комета / К той вечности, что в олово одета, / И не нажму уже я на курок…» Как звучит! Только… «Я проливаю кровь на земляную твердь…» Чью кровь, символической Смерти?
Но это мелочи.
Счастлив, что зашли на наш конкурс,
Успеха!

26. Здравствуйте, Нина Анатольевна (Прудских)!
«Звезда надежды» «…Я знаю, есть множество звёзд, / И каждая может исполнить желание, / Но лишь тебе я могу доверить / Самое важное признание… Звезда моей надежды!» Замечательно!
И главное, правильно. Мы доверяем свои желания христианским молитвам. Доверяемся языческим поверьям, (ловим «падающие» звёзды левой рукой на счастье)…
Но уж очень все они … пролётные! Нам же нужна одна единственная, на которую можно опереться. Ведь, да?
Стих2. «Хочу подарить». « Хочу подарить тебе небо, / Весь мир, что мне тебя подарил» Это Ваше новшество. Уже дарили любимым небо, но воздух (не баллон, а всю атмосферу – уверен, ещё никто никому не дарил. Только Вы. О цветке – на декабрь.
Спасибо за щедрость,
Счастья Вам, дорогая!

27. Счастлив приветствовать Вас, Сергей Павлович (Литвиненко)!
«Записки лунатика» с эпиграфом А.Фета – это прелесть, что такое!
Потому что прельщает желанием бегать за луной по крышам. « По крыше бегала луна, / А я её ловил. / Оставил весь подъезд без сна / И звёзды разбудил.» Скажи Вы « оставил целый мир без сна и звёзды распылил – я бы не сетовал на преувеличение, честное слово! Ведь это в воображении, предположительно, так сказать. Ведь воображение – наш полигон, полигон будущих богов!
№3и 4 «записок лунатика» - похожи на слова из песни. «…Брошусь в море я в надежде / До луны доплыть… Добегу босиком до луны, / Стану жителем лунной страны. // В лунный вечер / На луне / Буду свечи/ Жечь в окне…»
Хорошего, высокого вдохновения Вам!

28. Здравствуйте, Ольга (Нуждова)!
Оля! Ваши хорошие стихи хочется пробовать на вкус, разбирая. АД « Как легко… / Не будет больше писем. / Осень разлетается дождём/…» Эти строки, когда обида уже почти прошла, хочется повторять ещё и ещё. «… Вдрязг наговорившись, / смотрит высью / Выбитый из-под окна проём…»
Да, когда дождь стучит ко карнизу – это неразборчивый разговор! «Разрывает ветра телеграммы / Недосочинённый листопад…» Разбрасывая черновики листвы на право и налево? – великолепная строка. «Господа во фраках, в туфлях дамы…./ Здравствуйте. Вас приглашает Ад». Что? Почему? Я в тупике. Я Не желаю В Ад! Говорю официально!
Шучу, Спасибо, дорогая!
Успеха.

29. Здравствуйте, Раиса Ильинична (Махлайчук)!
Вы, как всегда, передали своё настроение мастерски. На этот раз - чувство беззаботности, «свободного полёта». Или, что вероятнее, воспоминания о лете, отпуске у моря Настроение освобождения!
«В свободном танце в потоке света / Кружились музы под звуки лета./ О, как заигрывал ветер с ними, / Как он ласкал их и звал своими ! / И как беспечно он кружились… …
В потоке света от ветра скрылись.» В «Карнавале» Стих2 - интересная мысль. Вот усядусь на диванчике вечерком. Разберусь.
А пока - Желаю всего-всего наилучшего!

30. Ася… Почему так мало? Ася Хворостинская, здравствуйте, моя радость!
Откуда этот тон? Дело в том, что главный приз Ваш.
Свой отрывок из поэмы в стиле своб. стиха читайте в Лучшем из лучшего.
Успеха!

ГЛАВНАЯ КОНКУРС ВРЕМЯ ИКС ДУША РОССИИ ОПЫТЫ ЕВГЕНИЙ БРАЙЧУК